Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Управляющие компании Владивостока должны помнить: услуги для людей, а не люди для услуг

Депутат ЗСПК Татьяна Заболотная о важности осуществления жилищными организациями своей деятельности в интересах собственников
23 мая 2011, 17:10 Общество ЖКХаос
Татьяна Заболотная Александр Масленко
Татьяна Заболотная
Фото: Александр Масленко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 23 мая, PrimaMedia. Управляющие компании В Приморском крае свою деятельность должны осуществлять,  в большей степени учитывая интересы  собственников многоквартирных домов. Руководителям каждой из них необходимо помнить, что это услуги существуют для людей, а не люди для услуг, рассказала РИА PrimaMedia депутат Татьяна Заболотная.

"Проблема в том, что изначально была совершена большая ошибка, - считает Татьяна Заболотная, - слишком рано управляющие компании отпустили в автономное плавание – дали им полную свободу. Ведь не только жильцы домов не были к этому готовы, но и сама структура не успела пройти проверку временем – оказалась слишком молодой для такой ответственности. В результате мы имеем ситуацию, когда компании осуществляют свою деятельность, ориентируясь  на свои коммерческие интересы". 

Сегодня жалобы граждан на негативные факты свидетельствуют о том, что  управляющим компаниям необходимо совершенствовать свою работу, идти навстречу  жителям, привнося в свою деятельность больше открытости.

"Немногие знают о том, что каждая управляющая компания хотя бы раз в год обязана проводить плановое мероприятие, касающееся вопросов энергосбережения, - рассказывает Татьяна Заболотная. – Пользуясь существующей неосведомленностью, некоторые организации предпочитают либо умалчивать об этом, либо ссылаться на то, что это не их зона ответственности. На самом деле  управляющие компании не заинтересованы  в том, чтобы вступать в кредитные отношения с банками.  Однако руководствоваться одним лишь функционалом не разумно. Ориентированность на клиента и его потребности должна стать приоритетным направлением для каждой из действующих сегодня компаний. К сожалению, прогрессивных руководителей, осознающих необходимость движения по этому пути, сегодня крайне мало. Большая надежда на то, что федеральный законодатель ликвидирует правовые пробелы, связанные с работой управляющих компаний. По нашим сведениям, такие поправки в соответствующий закон прорабатываются в Государственной Думе".

Напомним, ранее свою коллегу поддержал депутат краевого парламента Владимир Беспалов, который так же считает, что представителям власти следует осуществлять надзор за деятельностью жилищных организаций.

17021
43
37