Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Паром Донхэ-Сакаиминато-Владивосток прибыл в Приморье. Фоторепортаж

Новая грузопассажирская линия свяжет сразу три государства
6 июля 2009, 17:00 Общество
Паром Донхэ-Сакаиминато-Владивосток прибыл в Приморье. Фоторепортаж Юлия Доспехова
Паром Донхэ-Сакаиминато-Владивосток прибыл в Приморье. Фоторепортаж
Фото: Юлия Доспехова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 06 июля, PrimaMedia. Новая грузопассажирская паромная линия Донхэ (Корея) - Сакаиминато (Япония) - Донхе - Владивосток (Россия) начала свою работу. Первый заход в порт Владивосток состоялся сегодня, 6 июля, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Напомним, переговоры по открытию паромной линии велись с ноября 2007 года. Однако окончательное решение об этом было принято на 13-м саммите глав администраций Северо-Восточной Азии, который прошел во Владивостоке в сентябре прошлого года.

- Новая грузопассажирская линия связала сразу три государства, а это важно, в том числе и для развития культурных связей. Ведь 30 часов до Японии на комфортабельном пароме с возможностью привезти все, что приобретете, - это удобно. В когда паром станет регулярный, вполне возможно мы будем относиться к нему как к чему-то обыденному, так, как, к примеру, съездить в Хабаровск на поезде, - отметил мэр Владивостока Игорь Пушкарев.

Паром планирует заходить в порт Владивосток один раз в неделю. Ежегодно он будет выполнять не менее 48 заходов в краевой центр Приморского края.

Кстати, обслуживание линии осуществляет паром "Eastern Dream", 1993 года постройки. Длина судна составляет 140 метров, ширина – 20 метров. Паром может развивать скорость до 22 узлов. Он вмещает 500 пассажиров, 66 автомобилей и 130 контейнеров. Палубы оборудованы комфортабельными номерами с кроватями и без (для ценителей восточной культуры), есть здесь и ресторан, комната отдыха, игровой клуб, магазин, ночной клуб и сауна.

- Меня приятно удивили качество и уровень комфорта на пароме, - отметил Александр Зубрицкий, заместитель главы Владивостока, ставший одним из первых пассажиров линии. - Кстати, паром очень скоростной. И очень важно, что цена билета на него примерно в 2 раза ниже, чем цена билета на авиаперевозки. Можно сказать, что открытие паромной линии носит, в некоторой мере, антикризисный характер.

Специалисты подчеркивают, деятельность линии ориентирована на перевозку генеральных грузов и обслуживание пассажиров и туристов, следующих в Российскую Федерацию из Японии и Южной Кореи и обратно. Открытие данной линии будет способствовать укреплению добрососедских отношений между этими странами.
Кроме того, с 3 марта 2009 года вступил в силу новый порядок пребывания иностранных туристов. Теперь они смогут до 72 часов находиться на территории России без виз в том случае, если прибыли в нашу страну на пассажирских паромах. Это существенно повысит туристическую привлекательность Владивостока и Приморья.

14099
43
37