Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Ишаев: центр судостроения и судоремонта нужно разместить в Хабаровске

Соседние территории сражаются за налоги
18 июля 2007, 12:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 18 июля, PrimaMedia. Центр Дальневосточного отделения судостроительного холдинга России целесообразно создать в Хабаровске.

Об этом заявил губернатор Хабаровского края Виктор ИШАЕВ на встрече с советником президента России по военно-промышленной политике Александром БУРУТИНЫМ, который занимается организацией Объединенного судостроительного холдинга.

Дочерняя компания холдинга - Дальневосточный центр судостроения и судоремонта - создается согласно указу президента страны, передает ИТАР-ТАСС . "Край готов решить все вопросы организационного плана и взять на себя обязательства по его размещению", - сказал губернатор.

На встрече были обсуждены вопросы вхождения в холдинг дальневосточных судостроительных и судоремонтных заводов, формирования кадрового состава будущего предприятия и места расположения его центра. По мнению ИШАЕВА, "невозможно обеспечить весь флот, в том числе Тихоокеанский, только за счет строительства кораблей на западных заводах. Мы должны строить здесь, на Дальнем Востоке". Многие заказы могут выполнять заводы Комсомольска-на-Амуре, Хабаровска, Советской гавани, где можно строить корабли, а также вести их модернизацию и ремонт. Ишаев выразил убеждение, что судостроительный холдинг должен принадлежать государству, выполнять как государственные, так и частные заказы компаний и корпораций другого профиля.

Ранее сообщалось, что офис  Дальневосточного центра судостроения и судоремонта разместится во Владивостоке.

3577
43
7