Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Модернизация Транссиба и БАМа не приведет к развитию Дальнего Востока - Галушка

По словам министра, подменять развитие региона развитием железной дороги нельзя
4 сентября 2014, 19:15 Бизнес

Модернизация Транссиба и БАМа не приведет к развитию Дальнего Востока. Об этом журналистам в Улан-Баторе сообщил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. По его словам, федеральная целевая программа по развитию ДВ требует изменений, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт Минвостокразвития.

- Модернизация БАМа и Транссиба - это полезное развитие магистральной инфраструктуры. Однако недопустимо подменять развитие Дальнего Востока развитием железной дороги. Сегодня такая подмена происходит в ранее принятой программе развития Дальнего Востока. Ни одного социального и экономического объекта нет в её существующем виде, - заявил Александр Галушка.

По его словам, сейчас программа не отвечает на ключевые вопросы развития региона: от модернизации железной дороги  отток населения здесь не прекратится, его ускоренное социально-экономическое развитие не состоится.

- Требуется корректировка программы, и предложения по ее изменению подготовлены Министерством, поддержаны вице-премьером, полномочным представителем президента РФ в  ДФО  - ответственным за развитие Дальнего Востока Юрием Трутневым, представлены президенту и председателю правительства, - отметил министр.

17547
43
7