Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Северный морской путь избавит рыбаков от монополизма железной дороги – эксперт

Дальневосточные рыбаки видят в Севморпути альтернативный канал транспортировки рыбной продукции
30 мая 2012, 12:05 Бизнес
Герман Зверев ИА PrimaMedia
Герман Зверев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Низкая оперативность транспортировки рыбы по железной дороге, обусловленная слабостью припортовых мощностей, заставляет серьезно задуматься над дальнейшим развитием Севморпути как дополнительного канала транспортировки дальневосточной рыбной продукции. Об этом написал в своем аккаунте в сети Facebook президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев.

"Скорость проводки по Северному морскому пути, по имеющейся у меня информации, колебалась от 7,8 до 13 узлов, что позволяло рефрижераторам проходить путь за 9-13 суток – это быстрее, чем доставка рыбы железной дорогой.

Низкая оперативность транспортировки рыбы по железной дороге, обусловленная слабостью припортовых мощностей, заставляет серьезно задуматься над дальнейшим развитием Севморпути как дополнительного канала транспортировки дальневосточной рыбной продукции.

Это создаст хорошую конкуренцию железнодорожникам. Однако без снижения тарифов на ледокольное сопровождение рыбопродукции Севморпутем создать такую конкуренцию не удастся", — считает Герман Зверев.

Как сообщает Герман Зверев, в феврале 2012 года на всероссийском Съезде рыбаков обсуждался первый опыт и перспективы транспортировки дальневосточной рыбы в европейскую часть России по Северному морскому пути.

"На съезде прозвучали следующие цифры: всего Севморпутем в 2011 году с Дальнего Востока было перевезено 27,53 тысяч тонн рыбы. Для сравнения: по железной дороге из регионов Дальнего Востока, входящих в топ-10 по объемам отправки продукции из рыбы …и морепродуктов, было перевезено 613,52 тысячи тонн (внутренние перевозки ОАО "РЖД")", — добавил Герман Зверев.

17492
43
7