Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Всемирный банк назвал российские дороги "чрезвычайно" дорогими

А Генпрокуратура после проверки в марте назвала их состояние неудовлетворительным
31 марта 2011, 14:55 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 31 марта, PrimaMedia. Годовой расход на текущий и капитальный ремонт российских автодорог в пересчете на один километр составляет от 27 до 55 тысяч долларов. Такие данные приводятся в докладе Всемирного банка (ВБ) об экономике России. При этом аналитики отмечают, что подобный уровень затрат является "чрезвычайно высоким", пишет Лента.ру.

В качестве сравнения ВБ приводит стоимость содержания дорог в Финляндии, в которой климатические условия схожи с российскими. Там в 2007 году на один километр дороги было потрачено 9442 доллара. При этом, качество трасс в России значительно уступает европейским: из 50 тысяч дорог в стране только треть можно назвать удовлетворительными или хорошими.

По мнению специалистов Всемирного банка, высокий уровень расхода на дороги в России связан с отсутствием конкуренции в дорожной индустрии, утечкой средств и коррупцией. ВБ считает, что государству следует повысить эффективность расходования средств на дороги. Сделать это предлагается, в частности, за счет создания дорожного фонда второго уровня: его финансирование осуществляется за счет транспортных налогов и акцизов на топливо. При этом, в отличие от традиционного дорожного фонда, распределением средств из него занимается не непосредственно государство и муниципальные власти, а "совет", представляющий интересы автовладельцев.

В конце марта Генпрокуратура в ходе проверки российских дорог назвала их состояние неудовлетворительным. По мнению ведомства, в этом виноваты органы государственной власти и местного самоуправления, которые "повсеместно" не исполняют нормы законов при строительстве и ремонте дорог.

Как сообщалось ранее, в 2011 году на ремонт и строительство трасс федерального значения российские власти выделят 710 млрд рублей.

14098
43
7