Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Перевозчики Владивостока не смогут выйти на маршруты без системы навигации

Уже со следующего года весь транспорт должны будут оснастить ГЛОНАСС-GPS. ФОТО
19 августа 2010, 14:15 Бизнес
Городской транспорт должны будут оснастить ГЛОНАСС-GPS Юлия Доспехова
Городской транспорт должны будут оснастить ГЛОНАСС-GPS
Фото: Юлия Доспехова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 19 августа, PrimaMedia. Все пассажирские автобусы во Владивостоке будут оснащены системой навигации, причем в ближайшее время. Если перевозчики не установят оборудование ГЛОНАСС-GPS, позволяющее контролировать передвижение техники, на маршрутные автобусы, у них не будет возможности работать на этом рынке уже с начала 2011 года, заявил в четверг корр. РИА PrimaMedia глава Владивостока Игорь Пушкарев.

Сегодня в здании администрации прошла презентация пилотного проекта компании "Владгис" по внедрению автоматизированной системы управления городским пассажирским транспортом на территории Владивосткского городского округа. Мэру и перевозчикам, работающим на рынке, продемонстрировали навигационную систему, как говорится, в действии – на мониторе в он-лайн режиме присутствующие на мероприятии смогли наблюдать за передвижениями автобусов.

"Существует очень много нареканий, особенно на транспорт коммерческий, а не муниципальный, - отметил Игорь Пушкарев. - Люди жалуются на нерегулярную работу автобусов, на то, что заканчивают работу раньше положенного, а начинают позже, нарушают правила, создают пробки, останавливаются в 2, а то и 3 ряда на остановочных пунктах и так далее".

Внедряемая система позволит не только отслеживать вышеупомянутые показатели, но и наблюдать за расходованием топлива, количеством пассажиров, контролировать отклонение от маршрутов движения и формировать информацию в отчеты.

Отвечая на вопросы перевозчиков о стоимости системы, директор компании "Владгис" Андрей Герман отметил, что навигатор с минимальным размером функций обойдется владельцу ТС в 20 500,  если в кабине водителя будет оборудована прямая связь с диспетчером, то в 27 000, комплект-максимум с бортовым компьютером – в 45 500. Плюс за обслуживание и Интернет компании придется заплатить порядка 500 рублей в месяц. Что радует, что "Владгис" в течение года будет обслуживать оборудование и подстраиваться под заказчика, добавляя новые функции в систему.

"Выход борьбы с беспорядками в перевозках – это новые технологии. С помощью навигации решается и контроль, и безопасность, и возможность регулярного анализа, - заявил градоначальник. – Это нужно жителям города, которые являются хозяевами положения и должны "заказывать музыку". А не так как сейчас, к сожалению, когда пассажиры должны подстраиваться под перевозчиков".

Сейчас ведутся переговоры с перевозчиками и с инвесторами.

Игорь Пушкарев
Игорь Пушкарев

экс-глава администрации г. Владивостока

Автор фото: РИА PrimaMedia

В конце концов, на рынке останутся те перевозчики, которые будут вкладывать средства в развитие, совершенствовать автомобильный парк. Банки готовы давать кредиты под эту деятельность, а администрация – гарантии. Кто хочет остаться в «черном нале» и не вкладывать ничего, а просто урвать как корсары, тот работать не будет. Опасений, что перевозчики остановятся и не выйдут на маршруты из-за таких требований, у мэрии нет.

Напомним, первые 14 пассажирских автобусов, приобретенные в рамках реализации программы главы города Владивостока Игоря Пушкарёва по возрождению муниципального пассажирского транспорта, поступили в приморскую столицу с уже установленной системой спутниковой навигации, которая позволит диспетчерской службе полностью контролировать прохождение маршрутов и соблюдение графиков движения.

Как заявлялось ранее, на снегоуборочную, коммунальную и дорожную технику тоже установят ГЛОНАСС-GPS,  чтобы точно знать местоположение машин, скорость движения, а также их расход топлива.

14099
43
7