Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Рамку на Рудневском мосту Владивостока в 2012 году насбивали почти на 1 млн рублей

Ограничитель за год сбили восемь раз, но ни один водитель еще не оплатил восстановление конструкции
17 декабря 2012, 16:00 Происшествия

Рамку-ограничитель на Рудневском мосту Владивосток в 2012 году грузовики сбивали восемь раз. Водителей-нарушителей оштрафовали, но до сих пор ни один из них не оплатил восстановление поломанной планки, которая стоит более 100 тысяч рублей, сообщает РИА PrimaMedia.

В уходящем году водители большегрузного транспорта проявили просто поразительное упрямство и настойчивость: постоянно пытались проехать по недавно еще аварийному мосту на грузовике, несмотря на строгий запрет. В итоге задевали, гнули, сбивали ограничительную рамку и блокировали проезд до приезда полиции.

Напомним, еще в декабре 2011 года Рудневский мост был закрыт для проведения аварийно-восстановительных работ. Мостостроители восстановили опорные части сооружения и отремонтировали деформационный шов между 15 и 16 опорой, после чего в середине июня 2012 года Рудневский мост открылся для движения. Однако передвижение большегрузов по нему строго запрещено – на въездах установлены рамки-ограничители.

Рудневский мост закрыли

Рудневский мост закрыли. Фото: Автор фото: Сергей Ланин, РИА PrimaMedia

Открыли счет ДТП уже 20 июня. Водитель грузовика поехал на таран, не обращая внимания на запрещающие знаки, сбил железные перекрытия и вырвал стальной трос.

Сперва ограничитель представлял из себя просто трос

Сперва ограничитель представлял из себя просто трос . Фото: Автор фото: Пресс-служба администрации Владивостока

Рамку восстановили, но через две недели снова сломали: металлические балки, торчащие из кузова грузовика, сделали свое дело. Водитель Mitsubishi Canter не рассчитал их длину.

Рамка-ограничитель меняла свой вид

Рамка-ограничитель меняла свой вид. Фото: Автор фото: Ильдар Хабиров

С тех пор рамку восстанавливали и сбивали с завидной периодичностью, с обеих сторон моста. При этом каждый случай сопровождался огромными заторами. В середине декабря дорожники установили рамку-ограничитель на Рудневском мосту уже в восьмой раз. Нынешняя конструкция оборудована дорожными знаками и надписью "Внимание! Габарит". Но через три дня и этой рамки на месте не оказалось.

Установленная в декабре рамка

Установленная в декабре рамка. Фото: Автор фото: Пресс-служба администрации Владивостока

"По каждому случаю сотрудники ГИБДД проводили разбирательство и привлекали водителей к ответственности по статье 12.33 административного кодекса – "повреждение дорог". Взимался штраф на сумму от 1,5 до 5 тысяч рублей, в зависимости от того, принадлежал ли грузовик физическому или юридическому лицу. Также водитель-нарушитель должен был из своего кармана выплатить деньги за восстановление рамки", - рассказали в ГИБДД Владивостока.

Рамка снова повержена

Рамка снова повержена. Фото: Автор фото: Антон Балашов

Однако, по словам представителей администрации города, до сих пор ни один из нарушителей не оплатил восстановление испорченной рамки. А ведь стоимость восстановления каждой конструкции стоит более 100 тысяч рублей.

То есть за те восемь, что рамку сбивали, нарушители уже должны администрации города более 800 тысяч рублей. Разбирательства по данным фактам продолжаются.

16852
43
19