"Пока рано говорить о каких-то выводах до наличия на руках каких-либо бумаг о результатах проверки", - пояснила Волошина.
По ее словам, грузовик с поднятым кузовом вообще не должен был двигаться с места.
"Все как-то в целом по России стали смелыми и решительными, только не там, где нужно. Многие ездят с превышением скорости, не соблюдая правил дорожного движения, не думаем о последствиях", - говорит представитель ОАО "Примавтодор".
На слуху недавняя трагедия в пригороде Владивостока, где точно также под тяжестью виадука, рухнувшего на кабину, погиб водитель грузовика.
"Что удивительно, это был человек с большим стажем работы – 55-летний мужчина, а не юнец без опыта работы. Ему сигналили, указывая на то, что он ехал с поднятым кузовом, но он не отреагировал", - отметила Виктория Волошина.
Версию о том, что у новых виадуков высота под пролетом ниже того, что предусмотрено нормами, источник не подтвердила.
Напомним, 15 марта водитель самосвала "Хово" после того, как выгрузил груз, тронулся с места с поднятым кузовом. Кузов машины сбил балку виадука, которая рухнула на самосвал и проезжающий КАМАЗ. Водитель самосвала погиб, рулевой КАМАЗа не пострадал.
18 декабря 2010 года на федеральной трассе под Владивостоком в районе 30 километра водитель грузовика FAW при движении допустил самопроизвольный подъем кузова автомобиля, которым сбил балку перекрытия, лежащую на опорах. В результате столкновения балка опрокинулась на кабину автомобиля, водитель от полученных травм скончался на месте происшествия.