Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Проводится проверка по факту ДТП во Владивостоке, где под тяжестью виадука погиб водитель

По словам специалистов, грузовик с поднятым кузовом вообще не должен был двигаться с места
15 марта 2011, 18:50 Происшествия
ДТП во Владивостоке drom.ru
ДТП во Владивостоке
Фото: drom.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 15 марта, PrimaMedia. Представители компании-субподрядчика из Уссурийска, а также руководство ОАО "Примавтодор" и инженеры по технике безопасности и техническому контролю проводят проверку по факту дорожно-транспортном происшествия на федеральной трассе М60 "Уссури" под Владивостоком, в результате которого погиб водитель грузовика, сообщила корр. РИА PrimaMedia начальник информационного отдела ОАО "Примавтодор" Виктория Волошина.

"Пока рано говорить о каких-то выводах до наличия на руках каких-либо бумаг о результатах проверки", - пояснила Волошина.

По ее словам, грузовик с поднятым кузовом вообще не должен был двигаться с места.

"Все как-то в целом по России стали смелыми и решительными, только не там, где нужно. Многие ездят с превышением скорости, не соблюдая правил дорожного движения, не думаем о последствиях", - говорит представитель ОАО "Примавтодор".

На слуху недавняя трагедия в пригороде Владивостока, где точно также под тяжестью виадука, рухнувшего на кабину, погиб водитель грузовика.

"Что удивительно, это был человек с большим стажем работы – 55-летний мужчина, а не юнец без опыта работы. Ему сигналили, указывая на то, что он ехал с поднятым кузовом, но он не отреагировал", - отметила Виктория Волошина.

Версию о том, что у новых виадуков высота под пролетом ниже того, что предусмотрено нормами, источник не подтвердила.

Напомним, 15 марта водитель самосвала "Хово" после того, как выгрузил груз, тронулся с места с поднятым кузовом. Кузов машины сбил балку виадука, которая рухнула на самосвал и проезжающий КАМАЗ. Водитель самосвала погиб, рулевой КАМАЗа не пострадал.

18 декабря 2010 года на федеральной трассе под Владивостоком в районе 30 километра водитель грузовика FAW при движении допустил самопроизвольный подъем кузова автомобиля, которым сбил балку перекрытия, лежащую на опорах. В результате столкновения балка опрокинулась на кабину автомобиля, водитель от полученных травм скончался на месте происшествия.

14099
43
19