Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Въезд в центр Владивостока грузового транспорта стоит запретить – результаты опроса

Горожане считают, что в дневное время от большегрузов одни проблемы
10 августа 2010, 14:30 Происшествия
ВЛАДИВОСТОК, 10 августа, PrimaMedia. Посетители сайта РИА PrimaMedia, среди которых много жителей Владивостока, выступают за то, чтобы полностью запретить въезд в центр города грузового транспорта, правда, только в дневное время. Таковы промежуточные результаты опроса, проводимого редакцией.

За запрет движения большегрузов в дневное время проголосовало 39% (135 человек), 19% (65 человек) выступили за полный запрет передвижения грузового транспорта по центральным улицам приморской столицы и порекомендовали использовать для этого объездные дороги. 11% (37 человек) порекомендовали перевозить груз на мелкотоннажном транспорте. За строительство новых объездных дорог ратуют 24% респондентов (84 человека).

Небольшая часть проголосовавших ответила "грузовики, собственно, не мешают" и "мне все равно" соответственно 5% (16 человек) и 3% (11 человек).

В опросе на настоящий момент приняло участие 348 человек.

Напомним, в последнее время грузовики стали причиной множества ДТП, в результате чего полностью блокируется движение по центральным магистралям Владивостока. Так, 4 августа многотонник, выезжая на Светланскую, протаранил столб и заблокировал движение по одной из полос.

Проект нормативного акта, на основании которого на территории города Владивостока вводилось ограничение движения большегрузов по автомобильным дорогам, был принят городской Думой еще в декабре прошлого года. Но в дело вмешалась прокуратура города Владивостока. Оказалось, что данное решение было принято в нарушение федерального законодательства. Дело в том, у органов местного самоуправления просто нет полномочий принимать подобные ограничения. В части 2 статьи 30 ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности" указано, что "временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ". Власть на местах может только ввести временное ограничение движения всего автотранспорта только: на время реконструкции дороги, при возникновении неблагоприятных природно-климатических условий или снижении несущей способности конструктивных элементов автодороги и только на дорогах местного значения (прав на свои порядки на федеральных трассах у городских властей нет). И опять же лишь после согласования на правительственном уровне.

14099
43
19