Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Вторую секцию пролета моста через Золотой рог во Владивостоке закрепят в течение недели

Ванты же будут крепиться к третьему блоку монтируемого пролетного строения
7 июня 2011, 17:05 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 7 июня, PrimaMedia. Вторую секцию пролетного строения моста через Золотой Рог со стороны центра Владивостока закрепят на высоте 70 метров над уровнем моря приблизительно в течение недели. Пока приморские мостостроители проводят так называемые примерочные подъемы, в основном в ночное время. Один из таких подъемов осуществлен днем во вторник, 7 июня, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Мы уже несколько раз поднимали вторую секцию", - уточнил первый заместитель генерального директора ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" Александр Гофман. - Пилоны моста через бухту Золотой Рог – уникальные, такими их еще никто не строил. Потому мы производим такие тренировочные подъемы: фиксируем точки, производим замеры температуры воздуха, силы ветра. Ведь все это влияет на состояние металла, из которого состоят секции пролета мостового перехода. Все такие отчеты мы адресуем нашим коллегам-проектировщикам из Санкт-Петербурга. Я думаю, окончательный подъем, во время которого секция будет закреплена, будет осуществлен в течение недели".

Пилоны моста через Золотой Рог - с виду V-образные, но сами стойки расходящиеся, то есть стоят отдельно друг от друга. В этом и состоит уникальность конструкции наших пилонов, ведь в общепринятой практике мостостроения такая технология еще не применялась.

"Погода нам не мешает. Работы приостанавливаются лишь при сильном ветре, который представляет опасность", - уточнил Гофман.

Как пояснил источник, ванты будут крепиться не ко второму, а к третьему блоку пролета.

Напомним, секции пролетного строения моста через Золотой Рог, которые в конце декабря доставили из Находки во Владивосток, сняли с плашкоута и установили на специальные подкатные места для дальнейшего монтажа. Вес конструкций варьируется от 235 до 240 тонн в зависимости от расположения вантовой системы. Всего в строительстве моста будет задействовано 53 таких секции. В дальнейшем планируется, что детали пролетного строения также будут привозить морем, однако выгружать их уже не придется. Монтироваться они будут с плавстредств, их будут с плашкоутов подавать наверх. Работы будут вестись параллельно, спецподъемники будут двигаться навстречу друг другу и подымать пролеты на высоту в 70 метров. Первый, тренировочный подъем первой секции пролетного строения моста через Золотой Рог осуществили 17 мая. Металлическую конструкцию весом более 230 тонн подняли деррик-краном на высоту 70 метров

14099
43
37