Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Цены на китайские шины упали в 12 раз

Экспорт шин из Китая в 2009 году увеличился почти на 70 процентов
9 июня 2009, 14:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 09 июня, PrimaMedia. Экспорт шин из Китая растет. За период январь-апрель 2009 г. объем поставок китайских шин увеличился на 68 % (на 645 млн штук) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Вместе с тем, стоимость экспорта снизилась на 21% (на $535 млн), сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании Optim Consult.

Несмотря на непропорциональное сочетание объема и стоимости экспорта шин, китайские эксперты уверяют, что рынок по-прежнему сохраняет свои позиции.


Средняя цена одной шины за год упала с $24 до $3. По мнению экспертов, причиной изменения цен на шины прежде всего стало снижение цен на такой необходимый для их производства компонент, как каучук. Так, по информации Международной группы по изучению каучука, с начала года цены снизились в среднем на 2-3% - что, однако, не может объяснить столько резкого падения стоимости шин.

В Китайской промышленной ассоциации каучука и продуктов из него заявили, что делать какие-либо выводы на основе 4-х месячного срока нельзя. "Эти данные не показательны. Цены на шины снизились не столь значительно, как можно подумать. Тем более, в рассматриваемую экспортную группу шин входят не только автомобильные шины, но и велосипедные и т.д. Летом положение может опять кардинально измениться, и это тоже будет нормально. В общем ситуация достаточно стабильная, поводов для беспокойства нет", - сообщил представитель Ассоциации.

Стоит отметить, что несмотря на ряд таких существующих проблем, как снижение покупательской способности, заставляющей, по мнению специалистов, реже менять "резину"; выход на китайский рынок множества более конкурентоспособных международных компаний; антидемпинговая политика со стороны США и ЕС - Китай действительно демонстрирует сегодня быстрые темпы развития отрасли производства шин, о чем можно судить по стремительному развитию автомобильной индустрии Поднебесной.

"По последним данным, продажи пассажирских автомобилей в Китае в апреле превысили 1,15 млн штук, в то время как в США и Японии вместе взятых этот показатель едва приблизился к 1,1 млн", - сказал по этому поводу Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult, консультирующей по вопросам организации бизнеса с КНР. "Так что при любом раскладе отрасль производства шин в Китае ждут на редкость хорошие времена, потому что автомобильная промышленность в этой стране вышла на такой этап, когда самое время набирать обороты", - заметил эксперт по Китаю.

Говоря о развитии китайского автопрома, нельзя не упомянуть также об одном из последних нововведений китайского правительства – продвижение авто в сельской местности. Отныне каждый житель деревни имеет право купить автомобиль, частично расплатившись за него своим старым.

 

18024
43
7