Польза и вред. Кукуруза
14:20
Второй созыв Думы КАО (1996-2000 гг.): вопросы оленеводства
11:00
Камчатка 23 июня: комитет севера и герб Усть-Камчатского района
08:50
Вахта Победы: Подвиг “богатыря забайкальской тайги”, снайпера Семёна Номоконова
22 июня, 21:00
Камчатка 22 июня: митинг в Петропавловске и сильное землетрясение
22 июня, 08:50
Польза и вред. Семечки подсолнечника
21 июня, 14:20
Камчатка 21 июня: служба капитана Арбузова и визит шахматиста Карпова
21 июня, 08:50
Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00

Дистанционное обучение сильно сказалось на психике школьников – эксперты

У 83,8% обучающихся исследователи обнаружили неблагополучные психические реакции пограничного уровня
Тематическое фото https://pixabay.com/ru/
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/ru/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стресс на фоне режима самоизоляции и дистанционное обучение отрицательно сказались на психическом здоровье школьников. Об этом сообщил РБК со ссылкой на Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей Минздрава, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на "Известия".

У 83,8% обучающихся исследователи обнаружили неблагополучные психические реакции пограничного уровня. Так, у 42,2% отмечены депрессивные состояния, астенические состояния — у 41,6%.

Более чем у трети (37,2%) установлены обсессивно-фобические состояния, у 26,8% — синдром головных болей, у каждого второго учащегося (55,8%) — нарушения сна. 32,5% опрошенных сохранили ровное и положительное настроение, 13,1% испытывали подавленность, а для 44,2% была характерна неоднократная смена настроения в течение дня.

Во время пандемии большинство участников опроса (69,2%) ограничивали передвижения и находились дома.

Каждый восьмой учащийся (13,4%) адаптировался к условиям самоизоляции и дистанционному обучению. Отрицательно режим самоизоляции восприняли 36,7% опрошенных, невыносимым его назвали 21,2% респондентов. Положительно к нему отнеслись только 16,8% учащихся.

Полученные данные, отмечают специалисты, говорят о необходимости массовой психологической поддержки детей и подростков.

17176
11
36