Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Китайская буровая установка подводит строителей моста на остров Русский. Фото

Поэтому сегодня на сооружении опор работают 8 буровых установок производства Китая, Южной Кореи и Японии, что позволило даже несколько опередить график работ
2 июня 2009, 21:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 02 июня, PrimaMedia. Полтора километра скважин пробурено для устройства фундамента 320-метрового пилона М-6 моста на остров Русский со стороны полуострова Назимова в г. Владивостоке. Из них более километра мостостроители преодолели в скальных грунтах с коэффициентом абразивности 190 и прочностью до 200 мегапаскалей. Общая глубина бурения при сооружении основания пилона М-6 составит 7650 м, в том числе в сложных геологических условиях предстоит пройти 4590 м., сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу НПО "Мостовик".

"Мы прошли один из самых трудоемких этапов, – комментирует главный инженер департамента НПО "Мостовик" по строительству объектов в г. Владивостоке Валерий Медведев. – Впервые в отечественном мостостроении мы применили реверсивные установки, благодаря которым осуществлено бурение самых глубоких скважин – до 77 метров. Всего для сооружения фундамента пилона будет устроено 120 буронабивных свай диаметром 2 м, глубиной от 62 до 77 м. Идем по графику, даже с некоторым опережением. Сегодня на сооружении мостовых и эстакадных опор работают 8 буровых установок производства Китая, Южной Кореи и Японии.

К сожалению, нас очень серьезно подвела компания "Восточный мост", поставив откровенный брак – китайскую буровую установку "Ютонг-260", аналог финской машины "Юнтан".

Читинская компания "Восточный мост" грубо нарушила условия договора: оборудование поставлено крайне низкого качества, в неполной комплектации, что приводит к частым поломкам. К тому же поставщик сорвал сроки поставки оборудования – буровая установка доставлена с опозданием на 4 месяца.

Несмотря на недобросовестность поставщика, все проблемы мы решаем оперативно, дополнительно привлекая к буровым работам японское и европейское оборудование, – рассказывает Валерий Медведев. – Приобретены еще две, самые мощные из имеющихся в производстве, реверсивные установки производства Южной Кореи, которые подключатся к буровым работам уже в июне".

Мост на остров Русский побьет все мировые рекорды. Помимо самого высокого пилона – 320 метров, он будет иметь самые длинные ванты – до 580 метров, самый длинный центральный пролет – 1 104 метра, и будет возведен российскими мостостроителями в рекордно короткие сроки – всего за 43 месяца.

14
43
37