Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Поезд "Океан" на полтора часа сократил время в пути между Владивостоком и Хабаровском

Стартовал эксперимент по вождению фирменных поездов "Океан" и "Восток" двумя машинистами
1 июня 2009, 13:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 01 июня, PrimaMedia. Фирменный поезд "Океан" Дальневосточной железной дороги на полтора часа сократил время в пути между Владивостоком и Хабаровском. С вводом летнего графика на Дальневосточной железной дороге стартовал эксперимент по вождению фирменных поездов "Океан" и "Восток" двумя машинистами, сообщает Владивостокское отделение Дальневосточной железной дороги.

Сегодня фирменный поезд "Океан", связавший Хабаровск и столицу краевого центра, прибыл во Владивосток точно по новому графику. Как сообщил машинист I класса эксплуатационного депо Хабаровск-2 Виктор Волчков, до этого дня машинисты ездили только до Ружино, где менялись локомотивные бригады.

– Сейчас мы едем практически вдвое больше, на всем участке от Хабаровска до Владивостока. Если раньше в "Океане" ездили машинист и помощник, то сейчас – два машиниста, – отметил Виктор Волчков.

В соответствии с экспериментом первую половину пути от Хабаровска до Владивостока один их них выполняет функции машиниста, другой – помощника. На второй половине пути они меняются функциями ведения поезда.

– Время в пути сокращено на один час двадцать восемь минут, – продолжил машинист "Океана". – Это стало возможным за счет сокращения стоянок на станциях Вяземская, Бикин, уменьшилось время стоянок по станциям Ружино, Уссурийск, где прежде проходила смена локомотивных бригад "Океана". Кроме того, значительно улучшилось состояние пути на всем плече обслуживания. И, как говорят путейцы, здесь еще есть резервы, поэтому скорости будут пересматривать, чтобы еще больше сократить время в пути между Владивостоком и Хабаровском, – подчеркнул Виктор Волчков. 

Аналогичный эксперимент по введению новой технологии вождения пассажирских поездов на Дальневосточной железной дороге проходит на маршруте Хабаровск – Тихоокеанская – Хабаровск, где курсирует фирменный поезд № 3/4 "Восток". В ходе эксперимента данный поезд будет обслуживаться двумя машинистами на участке от Хабаровска до станции Смоляниново, где ранее поезд поочередно вели три локомотивные бригады. Высвобожденные в результате эксперимента помощники машинистов будут задействованы в других видах пассажирского движения в летние перевозки.

В ходе эксперимента по вождению фирменных поездов двумя машинистами, фирменные поезда "Океан" и "Восток" будут прибывать на станции назначения почти на полтора часа раньше, чем было заложено старым графиком.

Итоги эксперимента, направленного на оптимизацию такого важного элемента предоставления транспортных услуг, как время доставки пассажиров, будут подведены через месяц.

14098
43
37