Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Чего не учли проектировщики моста на остров Русский

Представитель Росприроднадзора считает, что строительство было начато с серьезными отклонениями
29 мая 2009, 15:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 29 мая, PrimaMedia. Строительство моста через пролив Босфор Восточный на остров Русский во Владивостоке изначально было начато с серьезными отклонениями от проекта. Об этом сообщил начальник Управления морского контроля, разрешительной деятельности и ООПТ Росприроднадзора Василий Богословский на встрече с представителями Росморпорта.

Строительство моста на остров Русский осуществляется в рамках программы подготовки к саммиту АТЭС, который пройдет во Владивостоке в 2012 году.

 Как сообщает пресс-служба Росприроднадзора, Богословский  сказал, что государственная экологическая экспертиза должна обращать особое внимание на включение расчета платы за загрязнение и негативное воздействие на окружающую среду, так как все мероприятия по дноуглублению, выемке грунта, переносу его в другие районы и захоронение в отвалы сопровождаются загрязнением в водной толще и донных отложениях.
"Особенно важно, чтобы все эти детали учитывались еще на уровне проекта. Проектировщики мостов, береговых укреплений и всего, что может воздействовать и изменять окружающую среду, обязаны тщательно исследовать все эти аспекты до того, как отправить проект на государственную экспертизу", - подчеркнул он.

По его словам,  это касается и стратегически важных объектов, таких, как АТЭС 2012 и Сочи 2014.

 Например, при утверждении проекта возведения моста через пролив Босфор Восточный на остров Русский, проектировщики не учли того, что технических средств на его осуществление нет. Тем не менее, именно этот проект получил положительное заключение государственной экологической экспертизы. В результате, строительство моста изначально было начато с серьезными отклонениями от проекта. Это, безусловно, может оказать негативное воздействие на окружающую среду. И теперь, чтобы не упустить сложившуюся ситуацию,  необходимо проводить постоянный экологический мониторинг на всех этапах строительства.

Любая хозяйственная деятельность во внутренних морских водах, территориальном море, экономической зоне и на континентальном шельфе РФ может осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, подчеркнул Богословский.

814
43
37