Проект МТС Медиа "Съесть слона" (18+) одержал победу в номинации "Медиа-эффективность" на всероссийском конкурсе социальной рекламы НКО "Реклама Будущего" (18+). Фильм был создан инклюзивным проектом "ВзаимоДействие", медийным подразделением МТС, фондом "Синдром любви" и Первым каналом, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "МТС".
29 августа 2020 года в пространстве фестиваля "Добрые люди" (18+) в московском Музеоне состоялось подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего".
Документальная лирическая комедия "Съесть слона" стала победителем в номинации "Медиа-эффективность". Этот фильм — история из жизни театральной труппы, в которой играют молодые актеры с синдромом Дауна. Это история о мечте главной героини стать актрисой, об испытаниях ее друзей по театру на пути к премьере спектакля на площадке ООН в Женеве.
Фильм "Съесть слона" является частью комплексной инклюзивной программы МТС, направленной на социализацию, обучение, творческое развитие и трудоустройство людей со специальными нуждами. В рамках собственных проектов компания помогает детям в реабилитации, приобретении специализированного оборудования и инвентаря, организации творческих мероприятий и развивающих курсов, направленных на раскрытие внутреннего потенциала, приобретение коммуникационных компетенций и погружение в профессии ребят с инвалидностью.
Список победителей всероссийского конкурса социальной рекламы НКО "Реклама Будущего" доступен на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/news/view/131