Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Группа компаний БАМР-Ролиз приступила к ремонту восьми рыболовных траулеров

Помимо ремонта непосредственно на борту, каждое судно поочередно будет ставиться в плавдок
25 мая 2009, 12:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 25 мая, PrimaMedia. На причалах ОАО НБАМР кипит работа: одновременно восемь крупнотоннажных и средне тоннажных рыболовных траулеров проходят сейчас обязательные межрейсовые ремонты.

Группа компаний БАМР-Ролиз обеспечивает заказами по судоремонту не только собственную Службу технического обслуживания флота, но и работников Находкинского судоремонтного завода и других подрядных организаций, сообщает  пресс-служба ОАО НБАМР.

Все эти суда Группы компаний БАМР-Ролиз недавно вернулись из длительных рейсов.  Несколько последних месяцев они находились в минтаевой экспедиции в суровом Охотоморье, где буквально через день бушевали штормы. А после ремонта уже с новыми экипажами вновь отправятся на промысел. Понятно, что ремонт таких рыбацких  "рабочих лошадок" – дело очень ответственное. От состояния судна напрямую зависит и заработок, и безопасность рыбаков.

Как рассказал технический директор УК БАМР Леонид Матвеевич МАМОЧКИН, основная часть ремонтных работ будет выполнена силами Службы технического обслуживания флота (СТОФ) - собственного подразделения ОАО НБАМР. Помимо ремонта непосредственно на борту, каждое судно поочередно будет ставиться в плавдок (собственный док также имеется в распоряжении ОАО НБАМР), где можно привести в порядок подводную часть корпуса.

Сейчас в доке находится РТМС "Аэронавт". Судно будет в этом году предъявляться на класс, поэтому ему предстоит полный ремонт всех систем и механизмов.

Кстати, в ремонте судов при желании участвуют и члены экипажа – за это моряки получают дополнительную весомую прибавку к заработку.

Поскольку все суда ремонтируются одновременно, объем ремонтных работ предстоит большой. Ждать нельзя – ведь уже в конце июня всем судам предстоит отправляться в Берингово море. Поэтому часть заказов на ремонт своих судов Группа компаний БАМР-Ролиз передала соседнему предприятию: РТМС "Пелагиаль" и БМРТ "Капитан Масловец" будут ремонтировать в доке Находкинского судоремонтного завода.

Традиционно на время межрейсовых ремонтов флот Группы компаний БАМР-Ролиз обеспечивает заказами немало специалистов всевозможных смежных областей:  инженеров, электронщиков, механиков, поставщиков судового оборудования и многих других.  

14098
43
7