Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Железнодорожный локомотив" вытягивает Приморье

Рельсовый транспорт важен, как ключевой элемент экономики и социальной жизни региона
Новые вагоны на маршруте Владивосток-Москва ИА PrimaMedia
Новые вагоны на маршруте Владивосток-Москва
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На сегодня протяженность железных дорог Приморского края — 450 километров, рост грузоперевозок по ним составляет 10-15% в год. Отрасль развивается, подвижной состав и инфраструктура модернизируется — как и сто лет назад, РЖД является реальным "локомотивом" региональной экономики, сообщает ИА PrimaMedia.  

В прошлом году губернатор Олег Кожемяко подписал соглашение с главой ОАО "Российские железные дороги" Олегом Белозеровым. Как сказано в официальном сообщении правительства Приморья, протокол предусматривает развитие инженерной инфраструктуры железнодорожного транспорта, грузоперевозок, в том числе, интермодальных, оптимизацию пассажирского сообщения, повышение энергоэффективности.

В целом за последние годы железнодорожники произвели немало улучшений в области грузовых и пассажирских перевозок. Произведен запуск поезда Владивосток-Чугуевка, реконструкция тоннеля имени И. В. Сталина во Владивостоке, обновляются пригородные электропоезда. 

Отдельно стоит упомянуть: в начале этого года в столице Приморья состоялась презентация нового пассажирского подвижного состава дальнего следования, выполненного в виде двухвагонных сцепов.

Новые вагоны на маршруте Владивосток-Москва

Новые вагоны на маршруте Владивосток-Москва. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Как сообщила пресс-служба ДВЖД, герметичные переходы между сцепами обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой. Благодаря этому в сцепе организованы дополнительные зоны общего пользования. Появилась сервисная зона, оборудованная аппаратами для продажи напитков и закусок: кофемашинами и вендинговыми автоматами, а также специальными аппаратами для фильтрации и нагрева воды.

Преобразился и быт железнодорожных путешествий. Каждый вагон оборудован душевой кабиной, туалетные комнаты оснащены сенсорными кранами для бесконтактной подачи воды и мыла, а также электросушилками для рук. Кроме того, в одной из комнат установлен пеленальный столик для пассажиров с маленькими детьми.

Пассажиры, которые будут ехать до Москвы шесть дней, оценят вторые туалеты с душевой кабиной, которые установили вместо хвостового тамбура. Здесь же — закрытые мусорные баки для раздельного сбора ТКО — с отсеками для стекла, пластика и бумаги.

Новые вагоны на маршруте Владивосток-Москва

Новые вагоны на маршруте Владивосток-Москва. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

В купейном вагоне — два больших сенсорных планшета с информацией о правилах проезда и провоза багажа, меню вагона-ресторана и вендинговой зоны, графики уборки и ежедневного обхода начальника поезда.

Пространство купе максимально приспособлено под нужды пассажира в пути: предусмотрен столик-трансформер, солнцезащитные и светонепроницаемые шторы. У каждого места есть USB— или стандартная розетка.

Также в купе установлены индивидуальные сейфы и светильники. Дополнительный комфорт обеспечивается за счет возможности самостоятельного регулирования температуры в купе.

Новые вагоны на маршруте Владивосток-Москва

Новые вагоны на маршруте Владивосток-Москва. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Чтобы попасть в купе, нужна ключ-карта, ее проводник выдает при посадке. Еще одно нововведение — личный сейф для каждого пассажира. 

Новые вагоны технически могут раздавать высокоскоростной интернет, притом, на дальних перегонах не везде ловит связь. Разработан портал "Попутчик" с сотнями книг, фильмов и песен. 

Это первая в России серия, выполненная по принципу двухвагонных сцепов, где пары вагонов соединены герметичным переходом. В ноябре 2019 г. такие поезда запустили из Москвы в Белгород. Теперь на два сцепа хватает одного проводника.

Новые вагоны на маршруте Владивосток-Москва

Новые вагоны на маршруте Владивосток-Москва. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Как и многие десятилетия то того, железная дорога работает на благо жителей края, дает гарантию транспортного сообщения даже с самыми отдаленными населенными пунктами края, обеспечивает основной грузопоток в порты. Немаловажно, что дальневосточная магистраль и функциональные филиалы в границах железной дороги являются крупнейшими налогоплательщиками — в прошлом году в бюджет Приморского края перечислено 2,774 млрд рублей.  

Материал подготовлен в рамках проекта ИА PrimaMedia "Историческое Приморье". Цель проекта — информировать населения региона о мероприятиях в честь праздничных и памятных дат Российской Федерации и Приморского края, направленных на пропаганду истории Отечества, воспитание патриотизма и уважения к славному прошлому своей страны и края. 

194956
43
37