Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Россияне за год купили через Интернет товаров на миллиард долларов

Лидером продаж является бытовая техника и электроника
6 апреля 2006, 22:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 6 апреля, PrimaMedia. В прошлом году россияне купили в российском интернете различных товаров и услуг на 1 млрд долларов - на 51% больше, чем год назад. Лидером продаж является бытовая техника и электроника, на 2-м месте - компьютерное оборудование, но не менее популярны и игрушки, товары для детей и подарки, говорится в отчете Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ).

39% продаваемых товаров - бытовая техника и электроника. Дальше с большим отрывом следуют компьютерные комплектующие (14%), еще 10% приходятся на игры, игрушки, товары для детей и подарков. На товары для дома приходится 8% от всех покупок. Столько же - на автозапчасти. Еще 7% занимают книги, газеты, журналы и диски (CD, DVD и т.п.). Быстрее всего росла торговля косметикой (годовой рост составил с 0,8 млн до 8 млн долларов).

Весь рынок электронной торговли в Национальной ассоциации участников электронной торговли оценили в 4,47 млрд долларов - на 38% больше, чем в 2004 году. Быстрее всего в прошлом году в рунете росла торговля различных компаний между собой, так называемый сегмент В2В (business-to-business). Согласно оценкам НАУЭТ, его объем в прошлом году практически утроился и составил 1,3 млрд долларов, передают "Известия". Причем 62% торговых операций совершили компании ТЭКа.

А вот оценки розницы не столь однозначны. НАУЭТ приводит две оценки этого объема сегмента. Согласно предоставленным в ассоциацию некоторыми интернет-магазинами данным, в прошлом году в рунете было продано товаров и услуг на 1 млрд долларов - на 51% больше, чем в 2004 году. А по результатам опроса почти 4 тыс. пользователей интернета, который ассоциация провела самостоятельно, получается, что россияне потратили в интернет-магазинах 2,6 млрд долларов. Аналитики вычислили, что в интернете покупают 10 млн россиян (половина всех пользователей интернета), и даже подсчитали среднюю сумму, потраченную типичным любителем онлайнового шоппинга, - 634 доллара.

Россиян интернет привлекает более низкими ценами, чем в обычных магазинах. Зачастую, основательно перерыв десяток-другой сайтов, можно найти цену процентов на 30 меньше, чем в крупных торговых сетях. Во-вторых, для многих онлайновый шопинг куда комфортнее, чем беготня по магазинам.

722
43
7