Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Международный аэропорт Владивосток возмущен заявлениями авиакомпании "Сибирь"

МАВ не может дать гарантии S7, что будет терпеть складывающуюся ситуацию и впредь
22 мая 2009, 18:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 22 мая, PrimaMedia. Международный аэропорт Владивосток (МАВ) заинтересован в таком деловом партнере, как авиакомпания S7 ("Сибирь"), однако не намерен допускать роста дебиторской задолженности. Поэтому МАВ не может дать гарантии, что будет обслуживать рейсы данного авиаперевозчика и впредь. Об этом говорится в официальном пресс-релизе МАВ.

"Странная реакция на вполне обоснованные действия Международного аэропорта Владивосток (МАВ), связанные с растущим долгом авиакомпании "S7" за наземное обслуживание, произошла у представителей "Сибири". Так как объяснить неопровержимые факты было совершенно нечем, они решили занять политику "не было ничего" - нет долгов перед аэропортом, нет счетов-фактур на оказанные услуги по наземному обслуживанию, не было никаких предупредительных уведомлений о возможном прекращении предоставления услуг. В эту речь удачно влился комментарий "официального представителя Федерального агентства воздушного транспорта" г-на Извольского о том, что якобы "в "Росавиацию" не поступало официального уведомления от Владивостокского аэропорта о прекращении обслуживания "Сибири".

Между тем, еще 15 мая 2009 г. руководством МАВ были направлены уведомления в авиакомпанию "S7", Росавиацию и транспортную прокуратуру Приморского края о том, что ежедневно растущий долг "Сибири" перед МАВ может привести к приостановлению своевременного обслуживания рейсов "S7". Руководство Федерального агентства воздушного транспорта также было официально поставлено в известность. Это было сделано для того, чтобы пока небольшая сумма долга не выросла до огромных размеров, и аэропорт Владивосток не попал в ряд авиапредприятий, которым "Сибирь" уже сегодня должна астрономические суммы.

Что касается финансовых документов за обслуживание МАВ, которых "нет" в авиакомпании "Сибирь", то подтверждающие документы в полном объеме предоставлены в Приморскую транспортную прокуратуру, которая отнюдь не "вынесла предостережение руководству МАВ о недопустимости нарушения закона", как сообщили СМИ, а путем запросов ведет работу по выяснению реальной ситуации в создавшемся конфликте. Подчеркнем, МАВ предоставил абсолютно все документы, подтверждающие обоснованность своих претензий к "Сибири".

Может быть, это расследование поможет прояснить, почему в течение 2009 года ни один ежеквартальный акт сверки работ, высланных аэропортом Владивосток в "Сибирь", не был подписан руководством авиакомпании.

По словам генерального директора МАВ Максима Четверикова, сразу после выхода в СМИ информации о возможных задержках рейсов "Сибири" во Владивостоке, ему был сделан  телефонный звонок от руководства "Сибири", во время которого была озвучена готовность авиакомпании в самое ближайшее время решить вопрос и убедительная просьба не задерживать рейсы.

Учитывая этот разговор и интересы пассажиров, рейсы "Сибири" 21 и 22 мая были обслужены в МАВ по-прежнему качественно и своевременно. Но при таком развитии событий, которое происходит сегодня, и при подобных  заявлениях руководства "Сибири" в СМИ, аэропорт Владивосток не может дать гарантии, что будет терпеть ситуацию и впредь.

По объемам работ, выполняемых МАВ, "Сибирь" делит второе место с "Аэрофлотом", поэтому аэропорт не заинтересован в потере такого делового партнера. В последние два месяца руководство МАВ предпринимало все возможные шаги для налаживания нормальных деловых взаимоотношений с "S7", в том числе и по увеличению объемов работ. МАВ ни коим образом не заинтересован в неадекватных действиях, но не намерен допускать рост дебиторской задолженности ни у кого из деловых партнеров", сообщает пресс-служба ОАО "Международный аэропорт Владивосток".

14
43
7