Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Какие автомобили в России самые старые?

Ряд иностранных марок более чем наполовину состоит фактически из новых машин
21 мая 2009, 19:00 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 21 мая, PrimaMedia. Исследование, проведенное аналитическим агентством "Автостат" в конце апреля, показало, автомобильный парк каких марок в нашей стране наиболее стар, а каких – наоборот очень молод. Достаточно логичным выглядит вывод о том, что почти половина старой отечественной автотехники в ближайшее время будет нуждаться в скорейшей утилизации.

Так, более 97% "Запорожцев" и почти 95% "Москвичей", числящихся на учете в ГИБДД России, были выпущены до 1997 года. В эту же возрастную группу попадает более 60% "УАЗов", а также примерно половина парка LADA и ГАЗ.

Специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" констатируют, что среди иномарок наиболее возрастной парк имеют Audi (68,4%), Saab (61,7%), Alfa Romeo (60,1%), Volkswagen (54,2%), Jeep (54,1%), BMW (50,4%), Pontiac (48,4%) и Opel (47,7%). В целом по России на долю автомобилей выпущенных до 1997 года приходится 46% парка.

В тоже время парк ряда иностранных марок более чем наполовину состоит фактически из новых машин (2005-2008 года выпуска). В первую очередь это все китайские бренды Chery (99,1%), Great Wall (99%), BYD (99,7%), Geely (99,8%) и другие. А также корейские марки Hyundai (75,5%), Kia (74,4%), Daewoo (57,8%).

Еще более молодым является парк американской марки Chevrolet (83,9%), который в России пополнялся в первую очередь за счет своего корейского подразделения GM DAT, а также за счет продукции GM-АВТОВАЗ. Среди европейских брендов доля новых машин в российском парке больше всего у Renault (71,4%), Land Rover (69,9%), Citroen (63,4%), Ford (58,4%), Skoda (56,8%), Peugeot (56,1%) и Porsche (51,4%).

14
43
7