ВЛАДИВОСТОК, 21 мая, PrimaMedia. В Главгосэкспертизу отправлен на рассмотрение проект трассы поселок Новый – полуостров Де-Фриза – Седанка – полуостров Назимова, сообщает газета "Владивосток" со ссылкой на ФГУ "Дирекция строительства дорог "Владивосток", которое выступило заказчиком строительства. На месте будущего объекта уже полностью проведены изыскательские работы.
Ранее сообщалось, что для прокладки новой магистрали от аэропорта до пролива Босфор-Восточный через весь полуостров Муравьёва-Амурского понадобится около 21 миллиарда рублей. При этом, чтобы на автомобиле преодолеть это расстояние, уйдёт чуть более 20 минут, ведь по расчётам проектировщиков разрешённая скорость будет в пределах 80-120 километров в час на разных участках. В администрации Владивостока считают, что эта дорога разгрузит плотное движение на федеральной трассе М-60.
Особенностью этой дороги является наличие в проекте моста с Де-Фриза на Седанку. Уже третьего (после строящихся через Золотой Рог и Босфор-Восточный) к саммиту АТЭС-2012. Его протяжённость более 4 километров.
Еще одним новым объектом станет дорога между главными мостами во Владивостоке над бухтой и проливом. Сейчас готовится проектно-сметная документация для неё.
Кстати, в конце прошлой недели в ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" состоялось заседание технического совета, где была рассмотрена проектная документация автодороги посёлок Новый – Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл. В связи с тем, что строительство этой автотрассы требует довольно больших финансовых затрат, технический совет ищет возможность оптимизировать расходы за счёт технических решений. Сейчас специалисты администрации Владивостока готовят схему расположения земельного участка этой трассы.
Также в ходе заседания было утверждено техническое задание по строительству 2-километрового участка новой автодороги, которая должна соединить новое здание аэропорта (его еще предстоит построить) и уже существующую дорогу к нему, пишет "Владивосток".
От РИА PrimaMedia заметим, что проект третьего моста делает НПО "Мостовик". Как сообщает официальный сайт предприятия, работы ведут инженеры отдела проектирования мостов совместно со специалистами дорожного отдела и комплексного отдела инженерных сетей. Мостовой переход через Амурский залив с полуострова Де-Фриз в район железнодорожной станции Седанка — часть автомобильной дороги-дублера, связывающей аэропорт Кневичи с Владивостоком.
- Большой объем работ нам предстояло выполнить в предельно сжатые сроки, в частности провести оптимизацию направления трассы, - говорит начальник отдела проектирования мостов Сергей Козырев. - В Седанке находится Марфо-Мариинская женская обитель. Чтобы сохранить все строения женского монастыря, нам пришлось внести корректировки в проект и перенести ось трассы на максимально возможное расстояние от келейного корпуса. Мы отказались от съезда в районе пересечения с железной дорогой, установили опоры за границами этого участка, перепроектировали транспортную развязку по улице Маковского.
С учетом 8-бальной сейсмической нагрузки был определен тип пролетного строения - мост длиной 4,3 км будет легким, цельнометаллическим, с максимальным пролетом 105 метров. В сложных условиях проведены инженерно-геологические изыскания — дно Амурского залива представляет собой смешение песчаных и галечных грунтов, укрытых сверху слабым илом толщиной порядка 18 метров.
Монтаж пролетного строения моста инженеры предложили выполнить методом продольной надвижки - с двух сторон залива - полуострова Де-Фриз и поселка Седанка.