Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

АВТОВАЗ готовит программу развития сервисной сети в Дальневосточном регионе

"На АВТОВАЗ начинают поступать заявки от дилеров, которые работают с иномарками"
20 мая 2009, 22:00 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 20 мая, PrimaMedia. Крупнейшая и самая разветвленная в России дилерская сеть – Lada, которая сегодня включает 464 предприятия практически во всех субъектах РФ, продолжит расширяться, несмотря на кризис, сообщает агентство "Автостат".

Как сообщил на прошедшей недавно конференции дилеров АВТОВАЗа старший вице-президент по продажам и маркетингу Алексей Криворучко, в настоящее время готовится программа развития сервисной сети в Дальневосточном регионе. В 2008 году АВТОВАЗ также объявил тендер на освоение новых территорий среди дилеров: в России еще есть регионы с дефицитом сервисно-сбытовых мощностей – это примерно 30 районов в 20 областях РФ.

Кроме того, как сообщил вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей Сергей Астапов, с ухудшением реализации автомобилей на АВТОВАЗ начинают поступать заявки от дилеров, которые работают с иномарками. Перейти на бренд Lada хотят дилеры из Москвы, Самары, Саратова, Чебоксар, Омска, Брянска, Волгограда, Челябинска и Ростова. Г-н Астапов также добавил, что сейчас АВТОВАЗ уделяет большое внимание качественным изменениям: в 2007-2008 годах увеличилось количество дилеров высшей категории за счет предприятий, ранее относившихся к третьей и четвертой.

Как отметил в своем выступлении г-н Криворучко, АВТОВАЗу необходимо активизировать усилия на российском рынке, поскольку на основных экспортных рынках предприятие столкнулось с трудностями в реализации своих машин. Так, в Украине автомобильный рынок упал порядка на 80%. А в Узбекистане правительство этой страны, запретив конвертацию валюты, фактически закрыло свой рынок для продукции АВТОВАЗа.

14
43
7