ВЛАДИВОСТОК, 20 мая, PrimaMedia. Крупнейшая и самая разветвленная в России дилерская сеть – Lada, которая сегодня включает 464 предприятия практически во всех субъектах РФ, продолжит расширяться, несмотря на кризис, сообщает агентство "Автостат".
Как сообщил на прошедшей недавно конференции дилеров АВТОВАЗа старший вице-президент по продажам и маркетингу Алексей Криворучко, в настоящее время готовится программа развития сервисной сети в Дальневосточном регионе. В 2008 году АВТОВАЗ также объявил тендер на освоение новых территорий среди дилеров: в России еще есть регионы с дефицитом сервисно-сбытовых мощностей – это примерно 30 районов в 20 областях РФ.
Кроме того, как сообщил вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей Сергей Астапов, с ухудшением реализации автомобилей на АВТОВАЗ начинают поступать заявки от дилеров, которые работают с иномарками. Перейти на бренд Lada хотят дилеры из Москвы, Самары, Саратова, Чебоксар, Омска, Брянска, Волгограда, Челябинска и Ростова. Г-н Астапов также добавил, что сейчас АВТОВАЗ уделяет большое внимание качественным изменениям: в 2007-2008 годах увеличилось количество дилеров высшей категории за счет предприятий, ранее относившихся к третьей и четвертой.
Как отметил в своем выступлении г-н Криворучко, АВТОВАЗу необходимо активизировать усилия на российском рынке, поскольку на основных экспортных рынках предприятие столкнулось с трудностями в реализации своих машин. Так, в Украине автомобильный рынок упал порядка на 80%. А в Узбекистане правительство этой страны, запретив конвертацию валюты, фактически закрыло свой рынок для продукции АВТОВАЗа.