Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Мост через бухту Золотой Рог строят "китайцы" с французскими корнями. Фото

Башенные краны Potain были задействованы при возведении одного из наибольших в мире вантовых мостов в Китае
21 мая 2009, 09:30 Общество
Мост через бухту Золотой Рог строят "китайцы" с французскими корнями. Фото Юлия Доспехова
Мост через бухту Золотой Рог строят "китайцы" с французскими корнями. Фото
Фото: Юлия Доспехова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 21 мая, PrimaMedia. При возведении моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке активно используются башенные краны французской марки. Правда собраны они были на заводе Potain в Китае, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Оказывается, такие краны – не редкость во Владивостоке, на строительстве зданий их занято порядка пятидесяти.

- Они нас устроили по цене и по характеристикам, - отметил заместитель генерального директора Тихоокеанской мостостроительной компании (ТМК) Александр Гофман. – Он самоподъемный, то есть установленный на конструкциях возводимого сооружения, и перемещаться может вверх при помощи собственных механизмов по мере возведения сооружения.

Кран собран из 4-х метровых секций, максимальная же высота данного строения – 60-70 метров. Причем строители запросто могут наращивать его величину, в зависимости от необходимости. Для большей устойчивости строительного "дядю Степу" забетонировали у основания.

- Potain будут задействованы в строительстве моста вплоть до полного завершения работ, - добавил Александр Гофман.

Между тем, мостостроители положительно отзываются о данных кранах, несмотря на то, что они "мэйд ин чайна". Генеральная лицензия на производство башенных кранов разных типов была получена Министерством машиностроения Китая еще в 1984 году.

В 1989 году Министерство тяжелой промышленности КНР  и компания Potain заключили соглашение, на основании которого Китаю были переданы технологии производства башенных кранов, соответствующих стандартам NFE 52081(Франция) и DIN 15018 (Германия).

Кстати, такие краны были задействованы в строительстве одного из наибольших в мире вантовых мостов из стальных элементов в Китае.

14099
43
37