Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Владивосток Авиа" торжественно встретила свой первый широкофюзеляжный самолет А330-300

Серия А330 отличается более высокой топливной эффективностью, большой грузовместимостью
19 мая 2009, 18:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 19 мая, PrimaMedia. 19 мая 2009 года "Владивосток Авиа" торжественно встретила свой первый широкофюзеляжный самолет А330-300, тем самым, войдя в элиту мировой авиации, сообщает Служба по связям с общественностью ОАО "Владивосток Авиа". 

"Владивосток Авиа" сегодня – единственный эксплуатант самолетов А330-300 на Дальнем Востоке. Самолет полностью сертифицирован для полетов в России и за рубежом. Только две авиакомпании в России обладают подобным типом воздушных судов.

По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А330 отличается более высокой топливной эффективностью, удобной компоновкой пассажирского салона, большой грузовместимостью. По этим и другим причинам самолеты А330 пользуются большой популярностью у авиакомпаний всего мира.

Как сказал на торжественной церемонии встречи нового воздушного судна генеральный директор авиакомпании "Владивосток Авиа" Владимир Александрович Сайбель, приморские авиаторы очень гордятся тем, что приобрели А330, ведь "Владивосток Авиа" первая дальневосточная авиакомпания, которая будет эксплуатировать данный тип воздушного судна. Это один из главных показателей развития авиакомпании. Речь идет не только о расширении парка самолетов, но и о качественном рывке "Владивосток Авиа"  на российском авиарынке.  Ввиду высокой топливной эффективности данный тип воздушного судна позволит компании предложить пассажирам более низкие тарифы, тем самым экономя до 10-15%.  

В варианте для нашей авиакомпании А330 оборудован 327 пассажирскими креслами: 24 – бизнес-класса и 303 – эконом-класса. Уже с 9 июня пассажиры авиакомпании смогут оценить все достоинства этого типа самолета на беспосадочных рейсах до Москвы и Санкт-Петербург. А их немало: низкий уровень шума во время полета, большое расстояние между креслами, 2 центральных прохода, улучшенная система кондиционирования воздуха и видео- аудиоразвлечений.

В самолете применяются новые технологии: установлены цифровая система управления полетом Fly-by-Wire, джойстики вместо штурвалов, кабина пилотов с многофункциональными LCD дисплеями, первые секции фюзеляжа из композиционных материалов. В самолете используется 2 двигателя General Electric GE CF6-80E1A2. Они сертифицированы по ETOPS-180. Авионика и кабина управления в целом унифицирована с серией А340, А320.

Согласно программе освоения самолетов А330, авиакомпания "Владивосток Авиа" планирует приобрести еще 2 самолета данного типа. Второй А330 поступит в октябре 2009 года, а третий — в марте 2010 года.  
14098
43
7