Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

На Камчатке создается Северо-Восточное морское пароходство

Решение об этом было принято на заседании правительственной рабочей группы по поддержке системообразующих предприятий края
19 мая 2009, 16:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 19 мая, PrimaMedia. На Камчатке будет создано Северо-Восточное морское пароходство – таков итог состоявшегося в конце прошлой недели заседания рабочей группы по поддержке системообразующих предприятий реального сектора экономики Камчатского края, сообщает РИА Север ДВ. На заседании был рассмотрен вопрос заключения соглашения о стратегическом партнерстве между Правительством Камчатского края и ведущим оператором Северного завоза – компанией "Группа "Транзит-ДВ".

Данное соглашение предусматривает создание на территории Камчатского края морского пароходства, с регистрацией флота "Группы "Транзит-ДВ", который на сегодняшний день насчитывает десять судов общим тоннажем более 100 тысяч тонн, в Петропавловске-Камчатском. Целями данного проекта являются развитие транспортной инфраструктуры, эффективное использование инвестиционного потенциала Камчатского края, обеспечение региона широким спектром качественных логистических услуг и повышение уровня транспортной доступности.

Как отметил в своем докладе президент Группы компаний "Транзит-ДВ" Сергей Болдырев, тенденция увода судов под иностранные флаги в последние годы приобрела массовый характер. Россия теряет флот. Тоннаж флота под российским флагом в Дальневосточном бассейне стремительно сокращается. По данным экспертов только с 2006 по 2008 года общий тоннаж проданных или списанных на гвозди судов под российским флагом составил порядка 100 тысяч тонн.

"Для нашего региона  сохранение флота под российским флагом – вопрос  стратегический. Ведь у нас очень большая потребность в каботажных перевозках, из-за навигационно-зависимых территорий. Если не предпринять прямо сейчас решительных действий, то Северо-Восток России может оказаться под угрозой быть отрезанным от страны из-за отсутствия флота", - подчеркнул Сергей БОЛДЫРЕВ.

Идея создания Северо-восточного морского пароходства нашла поддержку в Правительстве Камчатского края. Для региона реализация данного проекта – это почти полпроцента прироста валового регионального продукта, увеличение налоговых доходов, а также снижение себестоимости доставки энергоресурсов. По предварительным подсчетам, 191 рубль с каждой перевезенной судами пароходства тонны груза, поступит в бюджет в виде налогов.

"Пароходство на Камчатке должно быть. Могу напомнить тот случай, когда и мазут уже есть, и все есть, только танкеров нет. Была ситуация, когда губернатор выходил на уровень Председателя правительства Российской федерации для того, чтобы получить фрахт", - сказал министр экономического развития Камчатского края Александр ЕРОХИН.

Как отметил, представляя проект создания пароходства, генеральный директор ООО "Группа "Транзит-ДВ" Игорь ПОЛЬЧЕНКО, сегодня необходимо на государственном уровне поддерживать в первую очередь производственные компании.

"Все мы помним нашумевшие истории с сухогрузами "Кигилях" и "Федор Попов", экипажи которых уже больше полугода бьются за свою заработную плату, практически без всякой перспективы получить ее в полном объеме. По данным профсоюзов, долги по зарплате морякам на Дальнем Востоке составляют уже десятки миллионов долларов. Хочу подчеркнуть, что печально известный сухогруз "Кигилях" тоже выполнял государственный заказ! И нам, и подобным нам компаниям, которые уважают российских моряков, обеспечивая им достойный заработок, соблюдают законы РФ, заботятся о состоянии флота и безопасности мореплавания, все труднее и труднее выдерживать неравную конкуренцию с недобросовестными участниками рынка. Государство должно занять в отношении таких нерадивых судовладельцев жесткую позицию", - добавил Игорь ПОЛЬЧЕНКО.

Со своей стороны Правительство Камчатского края намерено при формировании новой налоговой политики на 2010-2012 гг проработать вопрос о предоставлении пониженной до 1,1 % ставки налога на имущество для транспортного флота.

14
43
7