ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), одна из ведущах российских компаний по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о партнерстве с одним из самых популярных в мире музыкальным стриминговым сервисом Spotify (12+). Партнеры подготовили новое предложение для абонентов МТС — шесть месяцев бесплатной подписки Spotify Premium, сообщает пресс-служба компании.
Подписка Spotify Premium позволяет слушать треки офлайн, в любом порядке, в высоком качестве и без рекламы. Бесплатный полугодовой период доступен всем абонентам МТС, которые становятся новыми пользователями сервиса Spotify. По истечении бесплатного периода стоимость подписки Spotify Premium составит 169 рублей в месяц и будет списываться с мобильного счета. Подключить подписку можно, набрав *123# на своем смартфоне, а также на сайте a.mts.ru/spotify.
"Заключение стратегического партнёрства с самым популярным музыкальным сервисом в мире по числу подписчиков ― логичный шаг в развитии направления развлекательных продуктов в экосистеме пользовательских сервисов МТС. Музыкальный стриминг давно стал неотъемлемой частью жизни для миллионов пользователей в России. Сотрудничество со Spotify укрепит позиции МТС на рынке и может позволить нашим абонентам одними из первых оценить возможности сервиса на нестандартных условиях", ― отметил первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию МТС Вячеслав Николаев.
"Мы стремимся работать с сильными партнерами по всему миру, чтобы наши пользователи получали первоклассный опыт и слушали любимую музыку в любое время и на любом устройстве, — рассказал Илья Алексеев, генеральный директор Spotify в России. — Наше первое партнерство на российском рынке открывает возможность для 78 миллионов абонентов МТС получить премиальный доступ к музыкальной библиотеке Spotify, которая состоит из более чем 60 миллионов треков и 4 миллиардов плейлистов, а также к персональным рекомендациям новой музыки каждый день".