Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Временные опоры моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке растут над городом

Оранжевые металлические конструкции родом из Приморья. Фоторепортаж
19 мая 2009, 11:15 Общество
Временные опоры моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке растут над городом Юлия Доспехова
Временные опоры моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке растут над городом
Фото: Юлия Доспехова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 19 мая, PrimaMedia. Шесть временных опор моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке уже находятся в стадии сборки. Четыре из них вполне заметны в центральной части города – в районе памятника Морякам Торгового флота, сквера имени Сергея Лазо и Корабельной Набережной, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Со стороны заезда на мост – от фуникулера до самого моря – их будет 12. По словам Юрия Швеца, прораба "стройки века", 11 и 12 оранжевые конструкции будут самыми высокими, их высота около 56-60 метров в зависимости от расположения. А чем дальше вверх к сопке, тем и высота временных опор будет идти на уменьшение. Такие же конструкции будут собираться со стороны Чуркина. Вместе с тем, одновременно с временными возводятся и постоянные опоры.

- Временные опоры нужны для того, чтобы помочь изготовить железобетонные пролетные строения – так называемые анкерные пролеты, - пояснил Юрий Швец. – Уже на них будет собираться металлическая эстакада, на ней - устанавливаться опалубка. Анкерные пролеты зальют бетоном. А тогда, когда над морем будет собираться основной металлический пролет, натягиваться ванты, эта конструкция поработает в противовес – анкерные пролеты будут удерживать металлические пролеты над морем. Постепенно она (конструкция) будет разгружаться.

Таким образом, в дальнейшем временные опоры разберут. Однако, до этого момента пройдет не менее двух лет.

Кстати, временные опоры – приморочки, они родились на территории Приморского края. Их изготавливают в Находкинском судоремонтном заводе и на Спасском экспериментальном механическом заводе.

Такой яркий оранжевый цвет не случаен. "Сигнальный цвет сразу обращает на себя внимание горожан и показывает эти временные элементы архитектуры. Пусть люди видят, как растет над Владивостоком мост через бухту Золотой Рог, который так ждали долгие годы", - добавил Юрий Швец.

14099
43
37