В эти выходные еще можно успеть на первую персональную выставку мастера столярного дела Максима Карайченцева. Жителей и гостей Владивостока приглашает Приморский краевой центр народной культуры. Увеличение количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность, — одна из задач соответствующего национального проекта, сообщает ИА PrimaMedia.
Выставка "Дорогу осилит идущий" работает с 24 июля до 10 августа и, как говорят сотрудники центра народной культуры, привлекает внимание поклонников столярного мастерства. Среди экспонатов особенно выделяются иконы, для которых Карайченцев делает киоты — обрамления. Они созданы таким образом, чтобы подчеркнуть сакральное содержание библейских сюжетов и создать единую картину.
— Наш центр, в частности, работает и с мастерами декоративно-прикладного творчества, и когда на нас вышел Максим Карайченцев, автор этих изделий, мы просмотрели его работы, и они нас заинтересовали. Несмотря на то, что это — его первая выставка, чувствуется, что это не предел мастера и он продолжает совершенствоваться и расти над собой, — поделился с корр. редакции заместитель заведующего отдела развития и поддержки народного творчества Илья Федоров.
Помимо обрамлений икон, автор также изготавливает и предметы мебели: такие как дачные кресла и массивные троны, шкафы и изящные столики. Центром же экспозиции стали резные шахматы, занявшие целых два стола.
У жителей Владивостока еще осталось время, чтобы самим увидеть это всё, поскольку выставка продлится до 10 августа. Вход — свободный, с 10 до 18 часов по адресу: улица Пушкинская, 25.

Приморский краевой центр народной культуры. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Напомним, в Приморье реализуются три региональных проекта в составе нацпроекта "Культура": "Культурная среда", "Творческие люди" и "Цифровая культура". По словам зампреда краевого правительства Елены Бронниковой, среди задач — увеличение количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность путем поддержки и реализации творческих инициатив; рост числа обращений к цифровым ресурсам культуры за счет создания виртуальных концертных залов.