T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Не обидно клиентов терять?": горожанка пожалела о походе в салон красоты

"Такое нынче норма?", - задается вопросом автор публикации
7 августа 2020, 10:56 Это интересно
Ситуация в салоне красоты вызвала ажиотаж в Сети pixabay.com
Ситуация в салоне красоты вызвала ажиотаж в Сети
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В социальной сети Facebook "Отзовик Владивостока" жители Приморья обсуждают историю девушки о походе в салон красоты. Горожанка решила подстричься в одной парикмахерской, однако она не была готова к тому, как ее будут обслуживать.

"Попросила душа моя перемен. Стричься я пока не готова, краситься — тоже. Решила вернуть челку. Утром позвонила в неплохой (по отзывам) салон рядом с работой. Записали на 17.30. Через некоторое время из салона перезвонили и попросили подойти минут на 10-15 пораньше. Думаю, мало ли, температуру, может, измеряют или еще что.

В 17.15 прихожу. И неожиданно мастер, чуть ли не с порога, начинает меня отчитывать, что у меня "несвежая" голова. Я даже не спорю, потому что в 5 часов вечера, после дня на жаре, голова, в принципе, свежей быть не может. Честно говорю, что с головой свежее я к ним прийти в такое время физически не могу, я не дома целыми днями сижу. После чего мастер говорит, что стричь меня не будет, потому что мне надо мыть волосы. "Нет проблем", — говорю я", — пишет автор.

Однако на этом диалог с мастером не закончился.

"Следующая фраза ввела меня в эмоциональный ступор, из которого я уже четыре с половиной часа выйти не могу: "Девушка, у меня нет времени. Вас мыть — это час времени, а у меня клиент через 15 минут! Записывайтесь на другой раз на стрижку и мытье!". И улыбается. "Конечно-конечно, — подумала я. — Запишусь. И не один раз. Но не к вам".

"Отличное" обслуживание. На изначально назначенное мне время записали другого человека в надежде меня "быстренько чикнуть" между клиентами, а когда я "внезапно" под вечер пришла не с только что помытой головой, и "гениальный"" план провалился, вместо обсуждения возможности исправить ситуацию, меня просто выгнали из салона. Еще и приговаривая: "Я 20 лет стригу, так всегда было!". Неужели за 20 лет нельзя было научиться мыть волосы быстрее, чем за час? Даже со стрижкой челки и сушкой полчаса — это максимум. Полноценная стрижка с мытьем и укладкой час занимает.

Я не понимаю: такой сервис — это нынче норма, особенно в условиях эпидемического кризиса, когда весь бизнес плачет из-за падения доходов? Совсем не жалко доход и потенциально постоянных клиентов терять? Когда у нас началась такая "клиентоориентированность"? Если вы тоже считаете ситуацию ненормальной, то этот салон точно не для вас!", — подытожил автор поста.

222537
43
84