Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Трамваи Владивостока рискуют полностью исчезнуть

Содержать самый недорогой транспорт городским властям не под силу
13 мая 2009, 18:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 13 мая, PrimaMedia. Вопрос, нужен ли Владивостоку трамвай, возник несколько лет назад и с тех пор обсуждается на самых разных уровнях – от интернет-форумов до органов исполнительной власти. Но внятного ответа на него так пока и не найдено. Сегодня к решению этого важного вопроса подключились студенты и преподаватели Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, сообщает пресс-центр ВГУЭС.

14 мая студенты будут проводить исследование пассажиропотоков в городских трамваях. Основная задача исследователей – четко фиксировать, сколько времени трамвай стоит на остановке, сколько едет от одной остановки до другой,  количество людей зашедших и вышедших на остановках, количество льготных пассажиров. Фиксировать эти данные студенты будут на специальных бланках, потом материал будет перерабатываться и передаваться в администрацию г. Владивостока.

В октябре 2008 года глава города Игорь Пушкарев заявил о планах полной ликвидации в ближайшее время трамвайного движения в городе в связи с очень высокой стоимостью вагонов. По словам мэра, для города предпочтительнее закупать автобусы, часть из которых в будущем можно будет перевести на газовое топливо. 24 апреля 2009 года на совещании работников предприятия "Электрический транспорт" были озвучены планы администрации по закрытию трамвая и замене его троллейбусом.

Однако, на сегодняшний день электрический транспорт во Владивостоке является единственным видом муниципального транспорта. Причем у трамваев и троллейбусов есть ряд преимуществ – это самый доступный по цене транспорт; на нем действуют льготы; с остановок "Луговая" и "Баляева" первые трамваи собирают пассажиров в 5.30 утра. Кроме того, зачастую это единственный вид транспорта, который исправно ходит в непогоду. Но на содержание его из городского бюджета ежегодно уходят немалые деньги.

Именно поэтому администрация г. Владивостока предложила студентам Владивостокского государственного университета экономики и сервиса отследить пассажиропоток на трамваях.  Полученные данные помогут создать полную картину востребованности трамвая и ответить на главный вопрос: быть или не быть этому виду транспорта в нашем городе.

14098
43
37