Если раньше перспектива зарабатывать на компьютерных играх больше походила на шутку, то сейчас это считается полноценной профессией. Подростки превращают своё некогда хобби в высокооплачиваемую работу. Просмотры турниров по компьютерным играм бьют рекорды чемпионата мира по футболу. Команды со всего света борются за многомиллионные призовые фонды, а в сети массово открываются онлайн кибер-школы. ИА KrasnodarMedia рассказывает, что ждет игровую индустрии в будущем.
В 2015 году 15-ти летний Саид Сумаил Хасан вместе со своей командой "EvilGenius" стал победителем крупнейшего турнира по онлайн игре Dota 2 "The International". Тем самым ребята забрали главный призовой фонд в размере 6,6 млн долларов США. Стоит ли говорить, что подобной суммы подростку хватило на то, чтобы обеспечить всю свою семью практически до конца жизни? А ведь ему, напомним, было всего 15 лет. Подобные, казалось бы, космические цифры далеко не выдумка, ведь призовой фонд этого же турнира в 2019 году составил уже 34 млн долларов США, а в 2020 всего за пару месяцев преодолел отметку 40 млн.
Сфера IT-технологий активно развивается, получая все больше финансирования и средств инвесторов. Тоже самое касается и гейм-индустрии. Рынок занятости активно нуждается в разработчиках игр, гейм-дизайнерах и прочих профессий уже даже не будущего, а настоящего. Примечателен тот факт, что заработная плата на таких должностях варьируется от 60 до 120 тысяч рублей. Кроме того, существует множество онлайн курсов, где можно быстро и без особой подготовки освоить данные профессии.
Пора признать, что времена, когда игры считались лишь мимолетным увлечением и бесполезной тратой времени прошли. Достаточно просто взглянуть на статистку успешных гейм-блогеров, которые стали популярны благодаря роликам в жанре "Let’s play" (дословно "давай поиграем"). Российский блогер Дмитрий Куплинов на данный момент имеет 9-ти миллионную аудиторию на видеохостинге YouTube. А шведский блогер под ником PewDiePie и вовсе занимает вторую строчку в рейтинге самых популярных каналов на платформе. Его канал насчитывает 106 млн подписчиков. Стоит ли говорить о доходах и возможностях, которые открываются при таком количестве поклонников?
Киберспорт, пусть для многих это звучит странно, все же спорт. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что его признали официальным видом спорта на законодательном уровне. Кроме того, с 2021 года планируется внедрение киберспортивной программы в образовательную систему. Стоит напомнить, что к нам эта идея пришла с запозданием. Для примера в Китае подобная система успешно функционирует уже не один год, и команды именно этой странны на данный момент являются одними из лучших в мире. А вот в Южной Корее киберспортсмены ценятся даже больше, чем какой-нибудь известный футболист. Для корейцев профессиональные игроки являются настоящими кумирами, а наиболее успешные становятся практически национальными героями.
О пользе и вреде компьютерных игр есть множество рассуждений в сети и эту темы мы затрагивать не станем. Однако помните, что если ребенок вдруг сообщит вам о намерении стать киберспортсменом, постарайтесь отнестись к этому со всей серьезностью.