Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Муниципальный транспорт Хабаровска преследует финансовый кризис

Из трех, ранее существовавших пассажирских автотранспортных предприятий, ныне осталось только одно
5 апреля 2006, 22:30 Политика

 ХАБАРОВСК, 5 апреля, PrimaMedia. В Хабаровске продолжается реформирование городского автотранспорта. Однако, он по-прежнему подвержен финансовому кризису.

 Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации, в последние годы муниципальное автобусное хозяйство  города подверглось коренной реформе.

 Из трех, ранее существовавших пассажирских автотранспортных предприятий, ныне осталось только одно – ХПАТП-1. Первым несколько лет назад под процедуру банкротства, а затем и ликвидации, попало ХПАТП-3, на базе которого создан филиал «Южный» ныне действующего автопредприятия.

 В 2005 году расформировано старейшее в городе пассажирское автотранспортное объединение ХПОПАТ, преобразованное в автоколонну «Восточная».

 «А недавно через торги распродана часть имущества ликвидированного филиала «Северный», что в Краснофлотском районе. И, хотя, проведенная реорганизация позволила значительно сократить расходы, сохранив при этом трудовые коллективы и парк муниципальных автобусов, финансово-экономическая ситуация на общественном транспорте продолжает оставаться тяжелой», - отметили в пресс-службе.

 На начало 2006 года кредиторская задолженность муниципального транспорта Хабаровска составляла 130,2 миллиона рублей, в том числе 22,5 – по зарплате. Все это – результат убытков предприятий от перевозки льготных категорий пассажиров.

 На данный момент в каждую смену на 36 городских маршрутов выходят 218  автобусов, чего, с учетом  400 коммерческих автобусов, вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности  пассажиров. Однако, в сравнении с частными перевозчиками состояние муниципального транспорта выглядит удручающе.

 Несмотря на то, что в 2005 году при содействии администрации города, удалось  закупить 65 бывших в употреблении южно-корейских машин,  сегодня общий износ автобусного парка составляет 80 процентов,  кроме того, около 60 процентов трамваев и троллейбусов также подлежат списанию. По этой причине все чаще машины сходят с линии.

 Единственным условием решения проблем муниципальные транспортники считают отмену единых социальных проездных билетов и «монетизацию» льгот.

788
43
8