К строительству ФАПа приступили в Артёмовском городском округе. Новый фельдшерско-акушерский пункт вскоре возведут в селе Олений. На месте будущего учреждения здравоохранения провели выездное совещание представители администрации АГО, подрядная организация и общественные наблюдатели, которые курируют реализацию нацпроектов в муниципалитете, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Артемовского городского округа.
На строительной площадке проведена разметка, где будет устроено основание модульного сооружения. Уже решены вопросы технического подключения электросети и инженерных коммуникаций водоснабжения. Подрядчик проинформировал, что к 10 августа будет залита плита-основание для установки модульной конструкции. Параллельно будут проводиться работы по планировке земельного участка.
Таким образом, в с. Олений будет решен вопрос об оказании экстренной и доврачебной помощи местному населению. В ФАПе будут проходить профилактические мероприятия, можно будет измерять давление, сдать анализ на сахар, сделать электрокардиограмму. Здесь же будет проходить работа с диспансерными пациентами. ФАП станет связующим звеном между поликлиникой и пациентами. Сотрудники медпункта смогут записать на приём или направить к узкому специалисту жителей с. Олений. Помимо доврачебной помощи в ФАПе будут проводить прием выездные бригады узких специалистов, работать передвижной флюорограф.
Ранее в с. Олений фельдшерско-акушерский пункт располагался в приспособленном помещении, которое не соответствовало современным требованиям. Поэтому было принято решение о возведении отдельного стоящего здания ФАПа в рамках нацпроекта "Здравоохранение". С введением в эксплуатацию нового сооружения площадь ФАПа существенно увеличится.
Напомним, строительство ФАПов предусмотрено региональным проектом "Развитие первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение" в населенных пунктах, которые находятся на расстоянии более шести километров от ближайшей медицинской организации. Финансирование на данную программу предусмотрено сразу из двух бюджетов — федерального и краевого.