Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Максим Кильчевский: "Наша команда – финалисты конкурса "Учитель будущего"

Педагог из Владивостока – о приоритетах работы
23 июля 2020, 17:36 Общество
Максим Кильчевский из личного архива Максима Кильчевского
Максим Кильчевский
Фото: из личного архива Максима Кильчевского
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Учитель математики, заместитель директора по воспитательной работе средней общеобразовательной школы № 25 города Владивосток закончил ДВФУ в 2015 году, однако уже получил предложение стать директором школы. Максим Кильчевский дает ИА PrimaMedia хороший пример того, как должна строиться деятельность преподавателя в школе будущего.

В 2015 году Максим Александрович окончил Дальневосточный федеральный университет, получив квалификацию — бакалавр педагогических наук, в 2017 — квалификацию магистр математики, по направлению алгебра и теория чисел.

Максим Кильчевский — молодой, перспективный учитель, хорошо владеющий и знающий методику преподавания математики. В настоящее время, Максим Александрович работает и заместителем директора по воспитательной работе. Умело сочетает обучение и воспитание, любит детей, знает их психологию, возрастные особенности. Большое внимание молодой педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. В период обучения в ВУЗе (2011 — 2015) дважды принимал участие в конкурсе "Педагогическое мастерство", где в составе команды занял 1 и 3 место. В 2017 году Максим Александрович стал дипломантом третьей степени городского конкурса "Молодой специалист года — 2016". Ежегодно принимает участие в Форумах, Саммитах в сфере образования, проводимых при поддержке администрации города Владивостока и Приморского края. В 2018 году в рамках городской программы "Кадровый резерв" муниципальной системы образования г. Владивостока, прошел обучение по программе "Менеджмент в образовании", и стал заместителем директора школы. В 2019 году совместно с коллегами стал обладателям денежного гранта в размере 1 миллиона 300 тысяч рублей. Эти деньги учителя могут использовать для реализации своего проекта "Форум молодых педагогов ДФО. "Тихоокеанская Россия. Перезагрузка". Кильчевский был представлен на Всероссийском молодежном образовательном форуме "Территория смыслов", где участвовал в разработке конкурса "Учитель будущего". Максим вместе с командой успешно прошел дистанционный этап тестирования, а став полуфиналистами конкурса "Учитель будущего" его команда прошла в финал. Весной 2020 года получил предложение о работе на должности директора школы во Владивостоке.

В 2017 г. Кильчевскому присвоена первая квалификационная категория, тогда же он получил благодарственные письма Госдумы и Заксобрания Приморья, а в 2018 г. — благодарность Думы Владивостока.

По словам Максима Кильчевского, "в школе на Никифорова, 41а, в коллективе педагогов я являюсь единственным мужчиной, меня всегда поддерживали и направляли. Директор по фамилии Добродомова — наверное, лучший во Владивостоке. Наши учителя хотят возвращаться и работать, и работать".  

Напомним, профессиональный конкурс "Учитель будущего" является одним из ключевых проектов президентской платформы "Россия — страна возможностей", реализуется в рамках федерального проекта "Социальные лифты для каждого" национального проекта "Образование". Президентская платформа "Россия — страна возможностей" (АНО "РСВ) выступает организатором конкурса "Учитель Будущего". Его победители пройдут обучение в Мастерской управления "Сенеж", которая входит в структуру АНО "РСВ". Полуфиналисты — победители окружных этапов, конкурса будут включены в онлайн-программу "Сенежа". Победители пройдут зарубежную стажировку, ее сроки зависят от эпидемиологической ситуации в стране и мире.

Интерес к конкурсу в 2020 году был очень высок — на первом этапе на конкурс было подано более 39 тысяч заявок, по условиям их могли подать все учителя страны вне зависимости от возраста и предметной специализации. Право на участие имела команда из 3 педагогов одной школы. Наибольшую активность проявили педагоги Санкт-Петербурга, Кузбасса, Подмосковья, Чечни и Воронежская области.

Отметим также, что в Приморье реализуется программа "Развитие образования Приморского края".

84655
43
37