T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Дальэнергосбыт принимает показания приборов учёта дистанционно

Показания можно передать через сайт, по телефону или через приложение
23 июля 2020, 14:29 Общество
Показания можно передать через сайт, по телефону или через приложение ИА PrimaMedia
Показания можно передать через сайт, по телефону или через приложение
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Учитывая сложную эпидемиологическую обстановку в Приморском крае, филиал ПАО "ДЭК" Дальэнергосбыт призывает своих клиентов передавать показания приборов учета электроэнергии и горячей воды с помощью дистанционных электронных сервисов, сообщает ИА PrimaMedia.

Наиболее быстрые и удобные способы информирования энергетиков:

  1. через сервис "Личный кабинет" клиента ПАО "ДЭК" и его мобильное приложение (6+);
  2. через бесплатное мобильное приложение OFFO (6+) (скачать приложение ) ;
  3. через раздел "Передача показаний" на официальном сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru), регистрация не требуется;
  4. через мессенджер Viber (12+) (круглосуточно, аккаунт "ДЭК");
  5. по телефону Единой информационной линии ПАО "ДЭК: 8 (800) 234 77 77:

— через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно;

- через оператора контакт-центра: с понедельника по пятницу с 8-00 до 21-00, в субботу с 8-00 до 19-00;

  1. через ящик для приема показаний, размещенный у входа в клиентский офис;
  2. по телефону клиентского офиса отделения, указанному в платежном документе;
  3. по электронной почте, указанной в платежном документе;
  4. через SMS сообщение, направленное на номер: 8 924 234 40 00.

Показания принимаются с 20 по 25 число каждого месяца.

Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-234-77-77 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта "передача показаний" в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа.

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru в разделе "Передача показаний"

84655
43
37