Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

У Приморского морского пароходства появились три новых судна

На них получат работу 70 российских моряков
5 мая 2009, 17:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 05 мая, PrimaMedia. Сразу три новых судна пополнили флот Приморского морского пароходства (Приско). Один из них – первый в истории компании балкер "Приско Абакан".

Церемония наименования и освящения балкера "Приско Абакан" и танкера "Приско Елена" состоялась на южнокорейской верфи STX Shipbuilding в Джинхэ. Имя танкеру "Залив Анадырь" было дано на заводе Hyundai Heavy Industries Offshore в  Ульсане (Республика Корея), сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

По сложившейся в пароходстве традиции новые суда освятили православные священники – игумен Тихон (Сахалин) и игумен Феофан (Сеул).

Длина балкера "Приско Абакан" составляет 190 м, ширина – 32 м. В соответствии с проектной документацией сухогруз имеет пять грузовых трюмов и оснащен четырьмя тридцатитонными кранами. Он может перевозить насыпные и навалочные грузы, например, зерно, железную руду, серу, металлопрокат. Судно построено на южнокорейской верфи STX Shipbuilding в Джинхэ.

Танкер "Залив Анадырь" длиной 244 м и шириной 42 м способен перевозить за один рейс 104 тысячи тонн нефти. Как и четыре предыдущих судна серии, "Залив Анадырь" имеет двойной корпус и соответствует ледовому классу 1 С.

Танкер "Приско Елена" для перевозки нефти, нефтепродуктов, химических и пищевых грузов – пятый в своей серии. Его дедвейт 51 тысяча тонн, длина 183 м, ширина 32 м. Судно может работать в районах с температурой воздуха до -25 С.

Работу на новых судах получили 70 российских моряков.

814
43
7