T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Кафе и ресторанам запретят включать в счет чаевые

Роспотребнадзор подготовил новые правила для общепита с 2021 года
20 июля 2020, 10:31 Бизнес
Роспотребнадзор подготовил новые правила оказания услуг общественного питания ИА PrimaMedia
Роспотребнадзор подготовил новые правила оказания услуг общественного питания
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Роспотребнадзор подготовил новые правила оказания услуг общественного питания. Так, запрещается включать в меню дополнительные платные услуги без согласия потребителя. Чаевые клиент заведения может оставить только добровольно. Кафе и рестораны обязаны соблюдать закон о тишине. Новый порядок начнет действовать с 1 января 2021 года, сообщает ИА PrimaMedia.

Роспотребнадзор  подготовил проект постановления "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" с 2021 года.

Согласно постановлению, заведение не вправе без согласия клиента включать в счет дополнительные услуги за плату, различные комиссии и чаевые. Посетитель сам решит, оставлять ли ему "на чай" персоналу. Он имеет право отказаться от оплаты таких расходов, а если они уже оплачены, — потребовать свои деньги назад.

Если клиент заподозрил, что вес предлагаемой ему порции меньше указанного в меню, заведение должно предоставить возможность проверить, так ли это. Цены на алкогольные напитки в бокалах указываются исходя из фактического объема.

Оформить заказ предварительно можно через интернет, по телефону, электронной или другой связи. Один экземпляр документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуги, выдается потребителю или направляется ему в электронном виде.

Кафе и рестораны обязаны соблюдать покой граждан и тишину в ночное время.

В заведениях общепита разрешается фото и видеосъемка, если ее целью не является сбор информации о жизни частного лица.

Обязательное условие — книга жалоб и предложений, которую потребителю должны предоставить по первому требованию. Если заказ принимается дистанционным способом, необходима ссылка на электронную книгу отзывов и предложений или аналогичный сервис. Записи клиентов заведение вправе удалить только спустя шесть месяцев с даты внесения. Исключение — ненормативная лексика.

На данном этапе проводятся публичные обсуждения и антикоррупционная экспертиза нормативно-правового акта.

205218
43
7