Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В ВМТП провели уникальную операцию по переработке тяжеловесных грузов

Процесс основывался на спаренной работе береговых кранов разной грузоподъемности
4 мая 2009, 15:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 04 мая, PrimaMedia. Во Владивостокском морском торговом порту (ВМТП) провели уникальную операцию по переработке тяжеловесных грузов.  Процесс основывался на спаренной работе береговых кранов разной грузоподъемности, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ВМТП.

В течение полутора часов с судна на причал были перегружены три трансформатора, весом в 140 тонн каждый. Как сообщил директор по технологии ОАО "Владивостокский морской торговый порт" Герман Самодуров, груз с таким весом береговыми кранами обрабатывается в ВМТП впервые. В процессе были задействованы два мобильных крана "Gottwald" разной грузоподъемности: 100 и 63 тонны. Их работа синхронизировалась траверсой балансиром. По словам директора по технологии, основная сложность заключалось в том, что краны работали на пределе грузоподъемности. Вес трансформатора 140 тонн, вес балансира и стропа - 8 тонн. Суммарная грузоподъемность кранов, задействованных в этом процессе – 163 тонны. "Запас по грузоподъемности в 15 тонн ограничивал стрелы кранов по вылету. Соответственно, расстановка кранов даже на максимально возможную друг от друга дистанцию при спаренной работе предполагала перекрестный ход стрел при повороте на берег. Работа в таких условиях требует от докеров-механизаторов предельной точности" - отметил Герман Самодуров.

ВМТП  обладает уникальной возможностью единовременного подъема груза, массой до 200 тонн с использованием береговых портальных и мобильных кранов. В настоящее время ни один дальневосточный порт не может предложить подобной услуги. В компании самый мощный парк кранов большой грузоподъемности, включающий: два мобильных крана "Gottwald", грузоподъемностью по 100 тонн каждый и пять мобильных и портальных кранов этой же марки, грузоподъемностью  по 63 тонный каждый.    

Для работы со сверхтяжелыми грузами раньше привлекались плавкраны. Процесс грузопереработки был очень дорог и, к тому же, вызывал определенные технические и эксплуатационные сложности. Приобретенное ВМТП специальное грузоподъемное оборудование обеспечивает безопасную синхронную работу двух кранов, как одинаковой, так и различной грузоподъемности. Это значительно удешевило и ускорило процесс переработки тяжеловесных грузов.

8038
43
7