Служба теплосбыта Приморских тепловых сетей (филиал "Приморская генерация" АО "ДГК") ответит на самые популярные вопросы потребителей услуг ДГК в онлайн эфире в Инстаграм. На вопросы жителей Приморья ответит начальник службы теплосбыта СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Василий Гордиенко. Команда энергетиков собрала ТОП-10 самых популярных вопросов горожан, среди которых: перерасчет, передача показаний приборов учета, начисление платы за оказанные коммунальные услуги и др. Специалисты также ждут вопросы и от владивостокцев — их можно задать, написав в директ корпоративного Инстаграм-канала (https://www.instagram.com/dvgk_energy/).
Эфир с начальником службы теплосбыта СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Василием Гордиенко состоится в пятницу, 17 июля, в 10.30 по владивостокскому времени на площадке корпоративного Инстаграм-канала ДГК — https://www.instagram.com/dvgk_energy/.
Напомним, в связи с эпидемиологической обстановкой в регионе, все консультационные услуги потребители получают дистанционно.
Энергетики напоминают, что все потребители услуг АО "ДГК" могут воспользоваться следующими сервисами:
Для передачи показаний индивидуальных приборов учета можно воспользоваться следующими сервисами:
- Сайтом компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
- Приложением "OFFO" (6+);
- "Личным кабинетом" на сайте dvec.ru;
- Бесплатным мобильным приложением "Личный кабинет ДЭК Теплосбыт";
- SMS на номер +7 924 234 4000.
Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:
- через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
- в мобильном приложении "Личный кабинет ДЭК Теплосбыт" (6+);
- на сайте АО "Д ГК" в разделе прием платежей www.dvgk.ru/payment
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
- в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
- в мобильном приложении "Квартплата +" (6+).
Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону Единой линии 8 800-234-7-777 или по телефонам, указанным в квитанции.
Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором №14 ПГ/19 от 21.01.2019г. "На оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Приморского края" между ПАО "ДЭК" и АО "ДГК", функции расчета, абонентское обслуживание потребителей и тд. возложены на ПАО "ДЭК".