Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Во Владивостоке будут строиться многоуровневые парковки

Это один из основных принципов концепции развития автостоянок и парковок, разработанной в администрации Владивостока
4 апреля 2006, 23:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 4 апреля, PrimaMedia. В администрации Владивостока завершена работа над проектом Концепции развития сети автостоянок, парковок и гаражей на территории города. Документ предусматривает  создание новых стоянок и предъявляет требования к состоянию действующих мест хранения автотранспорта, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации краевого центра.

На сегодняшний день ситуация с парковками  является одной из острых проблем города. Ежегодный рост числа автомобилей на дорогах Владивостока не влечет за собой увеличение количества стоянок. Сегодня оборудованными местами для хранения обеспечено только около 22% транспортных средств.

При этом большинство автостоянок, парковок и гаражей города находятся в плохом техническом состоянии и требуют реконструкции. Около 40 процентов таких объектов эксплуатируются незаконно, без землеотводов и оплаты аренды муниципальной земли. С другой стороны, в жилых массивах возникает проблема эффективного использования площадей, занимаемых действующими  автостоянками, парковками и гаражами.

Основным направлением развития, закрепленным в проекте концепции, станет создание новых парковок и повышение эффективности существующих за счет привлекаемых инвестиционных средств. При строительстве новых объектов приоритетными будут являться проекты, предусматривающие наибольшее количество постановочных мест при  минимально используемой площади, т.е. парковки в несколько этажей. Возведение новых плоскостных стоянок допускается исключительно в случаях невозможности размещения по техническим причинам на соответствующих земельных участках многоуровневых капитальных стоянок.

Определенные ограничения коснуться и гаражей. Концепция предлагает прекратить практику выделения земли под строительство новых таких объектов, а использовать под эти цели уже выделенные ГСК земельные участки. В перспективе предлагается вообще отказаться от системы временных гаражей на территории Владивостока.

Власти города намерены предъявить ряд требований ко всем действующим сейчас на территории Владивостока стоянкам и парковкам. Среди условий – обязательное наличие асфальтобетонного покрытия и освещения в темное время суток, применение технических средств управления автостоянками (управляемые ворота, шлагбаумы, барьеры, стояночные ограничители), разметка. Количество автомашин на стоянке должно соответствовать количеству постановочных мест, указанных в документах.

Также должен быть заключен договор страхования ответственности владельца автостоянки перед потребителями, а услуги охраны оказываться лицензированной службой.

Несоответствие стоянок, парковок и гаражей перечисленным требованиям станет основанием для расторжения договоров аренды соответствующих земельных участков и изъятия этих земельных участков администрацией г.Владивостока для дальнейшего их использования в целях реализации Концепции.

Функции развития сети парковок, стоянок и гаражей в городе возлагаются на муниципальное унитарное предприятие «Парковки, стоянки, гаражи». По словам его директора Алексея Виговского, цель новой   организации -  эффективного развивать  и использовать  сеть и улучшать  сложившуюся  ситуацию  с обеспечением мест для хранения и стоянки автотранспорта.

В частности, предприятие займется подготовкой предложений о местах размещения в городе новых автостоянок и парковок, поиском инвесторов для строительства многоярусных стоянок и разработкой проектов по их возведению. Ознакомиться с проектом Концепции развития сети автостоянок, парковок и гаражей во Владивостокском городском округе можно на официальном сайте администрации г. Владивостока.

722
43
37