T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

На "карантине" россияне стали чаще заказывать еду, общаться в мессенджерах и по телефону

Период самоизоляции показался многим россиянам удачным временем, чтобы завести домашнего питомца
15 июля 2020, 11:12 Общество
На "карантине" россияне стали чаще заказывать еду, общаться в мессенджерах и по телефону https://www.freepik.com/
На "карантине" россияне стали чаще заказывать еду, общаться в мессенджерах и по телефону
Фото: https://www.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проект "Билайн. Аналитика" подготовил отчет о жизни жителей регионов России во время карантина, который началя с 30 марта 2020 года. В это время россияне стали на 50% больше пользоваться мессенджерами, на 10% чаще разговаривать по телефону. На 35% выросло число тех, кто заказывал еду на дом, а при планировании поездок старался тщательнее выбирать маршрут, трафик навигаторов вырос в 2,2 раза, сообщает пресс-служба компании.

Период самоизоляции показался многим россиянам удачным временем, чтобы завести домашнего питомца: количество тех, у кого появилась кошка или собака, выросло на 54%. И если интерес к кошкам был не слишком значительный (+5,4% "кошатников" на самоизоляции), то количество "собачников" за это время выросло более чем в 2 раза. Причем активнее всего заводили собак мужчины (среди них количество владельцев выросло как минимум в 2 раза), а кошек — молодые люди до 25 лет (количество "кошатников" этой возрастной категории увеличилось по сравнению с обычным уровнем на 34,8%).

В самоизоляции у людей было время подумать об интерьере, для каждого третьего самоизоляция помогла найти время для переоценки своего гардероба. Чаще всего принималось решение избавиться от лишних вещей (25% опрошенных). Соблюдая рекомендации оставаться дома, женщины стали меньше интересоваться косметикой: число заходов на сайты популярных в России парфюмерно-косметических сетей сократилось по сравнению с обычным уровнем на 16%.

При этом на 20% выросло время, проведенное на сайтах знакомств. Интересно, что больше всего пытались исследовать такие сайты пользователи старше 60 лет, мужчины — в 1,5 раза чаще, чем женщины. В топ-3 ресурсов по количеству посещений вошли Tinder (18+), Badoo (18+) и Fotostrana (18+).

Познакомиться с другими интересными выводами исследования "Великая самоизоляция глазами оператора связи. 6 привычек, которые теперь останутся с нами надолго" можно по ссылке.

84655
43
37