T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Онлайн – это лишь инструмент, а не среда жизни" – Татьяна Заречнева

О работе гастрономических фестивалей – на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита"
Тематическое изображение Варвара Кокарева, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Варвара Кокарева, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Как изменился рынок событий: новые форматы, инструменты, партнерства" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+). Руководитель проектов "Открой Владивосток" и Pacific Russia Food Татьяна Заречнева рассказала о том, как её команда проводила фестиваль мидий во время пандемии. Заречнева обратила внимание на то, как пандемия переменила отношение людей к онлайну, сообщает ИА PrimaMedia.

— Мы не рванули в онлайн. Тот фестиваль мидий, который мы провели в мае, прошел скорее на удаленке и ориентировался на доставку. Pacific Russia Food, к счастью, завязан не только на событиях. По большому счету, наша миссия — делать популярными продукты дальневосточной кухни. Мы ожидали худших результатов. В итоге было примерно столько же участников — 21 ресторан вместо привычных 24, а по продажам — семь тысяч порций вместо обычных 15-ти. Но нужно учитывать, что в этот раз мы растянули фестиваль на три недели вместо привычных двух.

Пандемия стала поворотным моментом, когда люди и бизнес стали вести себя по-другому. Это урок на много лет вперед: онлайн — это лишь инструмент, но не среда жизни. Гастрономия в этом плане завязана на все пять чувств. Если мы говорим про фестиваль мидий, то здорово собственными руками открывать ракушку, сидеть на веранде с бокалом. Ресторанный продукт — это не просто еда, это атмосфера, сервис, а при доставке не всегда можно сохранить подачу. Популярными стали так называемые "Ready to cook" — продающиеся в ресторанах наборы, которые можно готовить дома, — отметила Заречнева.

Зрители могут задать свои вопросы во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37