Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

"Транзит-Север-Восток" открыл навигацию по доставке нефтепродуктов на необорудованный берег

Танкер "Элада-ДВ" доставил в порт-пункт Корф 4,5 тысяч дизельного топлива
26 апреля 2009, 10:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 26 апреля, PrimaMedia.Танкер "Элара-ДВ" завершил рейс в порт-пункт Корф (восточное побережье Камчатки), которым доставил 4,5 тыс. тонн дизельного топлива для крупнейшего горнорудного предприятия Камчатки ЗАО "Корякгеолдобыча", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе РИА Север ДВ.

Доставка топлива в порт-пункты Корякии сопряжена с трудностями при выгрузке, поскольку причальные сооружения там либо отсутствуют вообще, либо позволяют принимать суда лишь небольшой грузоподъемности.В этот раз стоящий на рейде танкер больше недели разгружали с помощью 1400-метрового шланга. Процесс выгрузки проходил в сложных погодных и ледовых условиях, характерных для корякского побережья в это время года. Тем не менее, именно этот период времени считается оптимальным для завоза топлива старательским артелям, поскольку лед на море уже почти сошел, а "зимник" (трасса, проложенная по снегу), по которому осуществляется дальнейшая транспортировка груза вглубь полуострова, еще функционирует.

18024
43
7