Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Жители Приморья могут узнать о мерах поддержки семей с детьми с помощью спецсервиса

Интерактивный консультант начал работать в марте 2020 года
29 июня 2020, 16:15 Общество
Клавиатура ИА PrimaMedia
Клавиатура
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Приморского теперь могут узнать, какие меры поддержки семей с детьми действуют в регионе, с помощью специального сервиса по онлайн-консультированию. Он был разработан в рамках госпрограммы "Социальная поддержка населения Приморского края" и заработал, начиная с марта 2020 года, сообщает ИА PrimaMedia.

Весной сервис был запущен в пилотном режиме, но уже сейчас он работает в полную силу. Алгоритм спецсервиса анализирует поступившую от гражданина информацию, а затем, сверяясь со списком из 23 мер поддержки, определяет какие льготы или выплаты положены обратившемуся.

Более подробно это выглядит так: житель края заходит на сайт онлайн-сервиса, система задает ему несколько вопросов, уточняющих его жизненную ситуацию, в которой он находится в данный момент. После выяснения всей нужной информации Интерактивный консультант выдает человеку список льгот, которые ему положены, а также алгоритм их оформления/получения.  

Как замечает директор центра соцподдержки населения Приморья Дмитрий Квитченко, Интерактивный консультант помогает приморцам узнать о существующей господдержке легко и быстро.

Если же человек, по какой-то причине, предпочитает живое общение, то он может позвонить на горячую линию по номеру телефона: 8-800-30-22-145. Специалисты там ответят на любой вопрос, касающийся мер поддержки семей с детьми в Приморском крае.

84655
43
37