Вторая онлайн-сессия трехдневного Тихоокеанского туристского форума (12+) прошла во средц, 17 июня. В обсуждении главных тем туристической отрасли приняли участие отечественные и иностранные эксперты. Главные тезисы второго дня Тихоокеанского туристского форума — в материале ИА PrimaMedia.
Анетта Орлова: "Необходимо накапливать психологический ресурс"
Психолог-практик рекомендовала туристам и турагентам планировать будущее короткими промежутками и не растрачиваться на глубокую аналитику неустойчивой ситуации с пандемией.
Татьяна Шаршовицкая: "Регионам следует обратить внимание на повышение уровня сервиса"
Для развития внутреннего туризма заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы предложила ориентироваться на молодую аудиторию, определять географию туристов и работать с повторными визитами. Эксперт предложила регионам использовать удобную платформу RussPass, сопровождающую туриста на всех этапах путешествия. Также Шаршовицкая рассказала о детском образовательном проекте "Город открытий" — совместной разработке Комитета по туризму столицы, Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, а также Третьяковской галереи, Пушкинского музея, инновационного центра "Сколково" и других организаций. По словам эксперта, этот проект призван познакомить детей с инновационными отраслями и индустриями, дать возможность научиться открывать новые ресурсы в себе и находить их в пространстве города.
Екатерина Гаранина: "Номера с кухней — это новая реальность"
Генеральный директор “Аккорд Менеджмент групп” рассказала о новых условиях гостиничного бизнеса: "Для того, чтобы не разориться и быть конкурентоспособным, нужны резервы, которые может дать только эффективная технология и выверенная концепция", — отметила эксперт. По мнению Гагариной, современные принципы создания гостиничных пространств должны включать эргономичность для гостя и эксплуатации, износостойкость, ремонтопригодность и долговечность.
Елена Белоусова: "После карантина потребитель обратится к услугам турфирм, которые оставались с ним на связи во время эпидемии"
Travel-маркетолог посоветовала туроператорам вести активную работу с базой в социальных сетях. "В туризме все решает база. Речь о совокупности клиентской базы, подписчиков в соцсетях, посетителей сайта или блога для ретаргетинга, подписчики email-рассылки и мессенджеров (чат-ботов). Активная работа с этой базой позволит сэкономить большой объем ресурсов", — отметила Елена Белоусова. Также она уточнила, что необходимо совмещать каналы взаимодействия с потенциальным клиентом, например: Instagram + Taplink, Facebook + чат-бот (Manychat), Вконтакте + мини-лендинг и другие.
Александр Елисеев: "Если вы не хотите путешествовать по России, то скорее всего вы плохо знаете нашу страну"
Основатель проекта FAQtoura выразил уверенность, что внутренний туризм России обладает огромным потенциалом. В пример эксперт привел известные русские площадки в Калуге (Музей кулича), Сочи (Sup spa sunset) и других регионах. "Профессионалы турбизнеса должны грамотно упаковать имеющийся продукт. Вдохновляйте, удивляйте своего потребителя, используйте современные технологии, добавляйте интерактив, мыслите нестандартно", — призвал представителей турбизнеса Елисеев.
Арт-парк "Никола Ленивец", шоу-парк "Римская империя", проект "Голос внутри" — российские примеры "магнитов" для туристов
Опытом создания новаторских проектов, способных привлечь туристов, поделились соавтор шоу-парка "Римская империя" (г. Геленджик) Сергей Гаевой, руководитель проекта "Голос внутри" Станислав Клиников (г. Владивосток) и директор арт-парка "Никола-Ленивец" (Калужская область) Юлия Бычкова.