Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Японским компаниям рекомендуют завоевывать российский рынок дешевыми товарами

Автомобиль японского производства ценой в 10 тыс. долларов сразу станет лидером продаж
16 апреля 2009, 11:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 16 апреля, PrimaMedia.Правительство Японии распространило "Белую книгу по производству", рекомендующую местному бизнесу серьезно подкорректировать производственную политику с целью завоевания рынков Бразилии, России, Индии и Китая. Об этом сообщает "Независимая газета".

 Японские компании призывают резко снизить себестоимость и цену продукции за счет исключения из нее избыточных функций. В качестве удачного примера такой политики приводится удачный опыт создания в Индии малолитражки Nano с рыночной ценой в пределах 2 тыс. долл. По мнению российских экспертов, если эти инициативы будут реализованы, то товары из Японии серьезно потеснят на нашем рынке не только китайских, но и отечественных производителей.

Аналитик компании "БрокерКредитСервис" Севастьян Козицын полагает, что японцам по силам потеснить конкурентов по всем позициям.

"На первом этапе это коснется прежде всего продукции автопрома, и пример Tata Nano в этой связи неслучаен, – отмечает эксперт. – В самом деле, убрать излишние функции у электрического чайника будет довольно проблематично, тогда как снизить издержки в автопроме – вполне реально".

Если обнародованные планы воплотятся, то хорошая жизнь в России сразу закончится для корейских, а потом и китайских автопроизводителей. Тогда как собственно российской промышленности пока ничего не угрожает, поскольку наиболее наукоемкие отрасли, такие как авиация, космос и производство вооружений, японские инициативы не затронут. "Модель автомобиля среднего класса ценой в 10 тысяч долларов, да еще японского производства, сразу станет лидером продаж, – считает Козицын. – В этих условиях в России придется резко подвинуться сначала корейцам, а затем и китайцам, которые пока не слишком успешны в продвижении продукции своего автопрома на отечественный рынок".

814
43
7