С 30 марта и по настоящее время Дальэнергосбыт предлагает своим клиентам пользоваться удаленными способами обслуживания – прием клиентов в офисах будет начат не ранее стабилизации эпидемиологической обстановки в регионах присутствия компании. Открытие офисов для очного приема клиентов будет происходить на каждой территории только после принятых соответствующими органами власти решений о смягчении мер самоизоляции и стабилизации ситуации с пандемией в целом, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Несмотря на то, что офисы пока закрыты, компания завершила все подготовительные мероприятия для обеспечения безопасности здоровья посетителей и персонала к началу очного приема клиентов. Компания обеспечила необходимый запас средств индивидуальной защиты для своих специалистов - перчатки, антисептики, персональные защитные лицевые экраны. Во всех зонах ожидания предусмотрено зонирование — специальная разметка, которая устанавливает социальную дистанцию между клиентами. При нахождении в офисах количество клиентов будет определяться исходя из данных зон и минимальной дистанции в 1,5 метра. В помещениях установлены рециркуляторы воздуха и дезинфекторы, все офисы обеспечены дистанционными термометрами.
В настоящее время получить консультацию по любой теме, запросить или предоставить копии документов для операций с лицевыми счетами можно в "Интернет-приемной" на сайте ДЭК или по единому номеру 8 800 234 77 77.
Для осуществления оплаты без комиссионных сборов реализованы следующие способы: через специальный раздел "Оплата" "Оплата" на официальном сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru), через сервис "Личный кабинет" и его мобильное приложение, через сервис "Сбербанк-онлайн" (6+), в системе "Город" на сайте kvartplata.ru без регистрации, в мобильном приложении "Квартплата +" (6+).
Более подробную информацию о способах передачи показаний и способах оплаты можно узнать на сайте www.dvec.ru.