Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Дорожные службы устранили опасный объект на путепроводе во Владивостоке. Фоторепортаж

Стальная плита с торчащими болтами заменена на слегка укатанный асфальт
13 апреля 2009, 17:30 Общество
"Опасный участок" после очередного ремонта РИА PrimaMedia
"Опасный участок" после очередного ремонта
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 13 апреля, PrimaMedia. Дорожные службы в минувшие выходные дни устранили опасность на одном из участков некрасовского путепровода во Владивостоке. Потенциально опасная стальная плита с торчащими болтами была заменена на асфальтовую "полоску". Однако, судя по оставшимся фрагментам, стыки на путепроводе все-таки должны быть сделаны из другого материала, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Напомним, что  на прошедшей недели дорожные службы "скрепили" стык асфальтовых полос на одном из основных путепроводов Владивостока ...листом металла. Причем лист "присоединили" к проезжей части очень своеобразно: острые концы металла так и норовили пробить колеса автомобилей. Подробнее можно прочитать здесь.

И вот теперь ситуация несколько изменилась. Стальной лист с опасными болтами демонтирован а его место занял ... асфальт. Надо признать, что этот вариант куда как более безопасен для автомобилей, но вот насколько он долговечен? Дело в том, что остатки "стандартного" для таких стыков материала красноречиво доказывают, что асфальту тут явно не место. Стыки "гуляют", а потому и должны быть из относительно эластичного материала – специальной резины. Но, видимо, ныне такой материал в дефиците, поэтому проблемы решают, так сказать, подручным материалом.

14
43
37